В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zopanegra
zopanegra
04.02.2023 10:42 •  Русский язык

Жил-был Маленький Робот. Его, так же, как и других роботов, изготовили на заводе, и теперь он жил в этом доме, развлекая детей и
взрослых, и по хозяйству. Он действовал строго по программе,
заложенной в его электронную голову. В восемь часов утра, когда папе и
маме надо было идти на работу, а детям в школу и детский сад,
Маленький Робот включал музыку и говорил: «Пора вставать! Пора
вставать! Уже рассвет, довольно спать!» Вечером, когда все возвращались
домой, он рассказывал смешные истории, и все смеялись. Перед сном он
рассказывал детям интересную сказку, и они засыпали. А наутро все
повторялось сначала. Иногда, во время праздников, вся семья оставалась
дома, и Маленький Робот очень хотел смеяться и веселиться вместе со
всеми, как настоящий человек, но он был всего лишь бездушной
машиной. Маленький Робот знал, что он робот, и что ему никогда не
удастся стать человеком. Его тело, сделанное из металла и пластмассы,
было чем-то похоже на человеческое, но у него не было самого главного –
сердца. И все же все механизмы рано или поздно дают сбой. Маленький
Робот понимал, что если он не выполнит приказов, заложенных в его
программу, то его отвезут в ремонтную мастерскую, а может быть, и вовсе
выкинут на свалку. ІІо он больше не мог жить по-прежнему. Раз за разом
он оставался один в этом большом пустом доме и остро ощущал, что он
Никому не нужен. Даже дети, которые были его лучшими друзьями, уже
привыкли к нему и не обращали никакого внимания на его старые шутки.
Маленькому Роботу хотелось сделать что-нибудь прекраснос
волшебное.
Однажды
и
1. Подчеркни предложение в тексте, подтверждающее тему текста.​

Показать ответ
Ответ:
wolfe8
wolfe8
01.12.2020 16:49
Перед нами картина т.н. яблонский "утро". на ней художница изобразила утро девочки. комната наполнена ярким солнечным светом. лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины,и всё,что есть в этой комнате.                                           на переднем плане изображён круглый стол,а на нём уже готов завтрак: хлеб в тарелке,масло,кувшин с молоком.       в центре картины мы   видим девочку,делающую зарядку,а потом она пойдёт в школу,потому что на заднем плане висит форма и пионерский галстук.  позади девочки ещё не заправленная постель после сна,с пуховым одеялом и подушкой. на бледно -жёлтой стене висит тарелка с росписью гжель-птицы.между окнами старинного типа висит кашпо. веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зелёную арку. дверь на открыта. с улицы комната наполняется разными звуками,настроением утреннего города.   картина светлая,радостная. мне она понравилась. от того,как начнётся твоё утро,так и пройдёт весь день!
0,0(0 оценок)
Ответ:
ksushaandreeva0
ksushaandreeva0
12.08.2022 03:35
Вданной повести автор поднимает проблему "маленького человека". данный аспект был затронут и в "бедных людях" достоевского, однако гоголевский стал примером подобного вопроса о положения героя в произведениях. эта повесть заставляет задуматься читателей о смысле жизни, а образе жизни. перечитывая можно найти много нового для себя, можно увидеть и ряд других проблем. н. в. гоголь как никто мог показать всю необыкновенность мира, познания. жизни. и поэтому я советую прочитать это произведение, так как именно оно позволят восхищаться и удивляться различным граням человеческой души. читайте и познавайте ещё много интересного и необычайного!  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота