В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
butyuginap06qhe
butyuginap06qhe
06.08.2020 17:48 •  Русский язык

Житье им стало совсем дурное. Колодки не снимали и не выпускали на вольный свет. Кидали им туда тесто непеченое, как собакам, да в кувшине воду спускали. Вонь в яме, духота, мокрота. Костылин совсем разболелся, распух, и ломота во всем теле стала; и все стонет или спит. И Жилин приуныл, видит — дело плохо. И не знает, как выбраться. Начал он было подкапываться, да землю некуда кидать; увидал хозяин, пригрозил убить. Сидит он раз в яме на корточках, думает о вольном житье, и скучно ему. Вдруг прямо ему на коленки лепешка упала, другая, и черешни посыпались. Поглядел кверху, а там Дина. Поглядела на него, посмеялась и убежала. Жилин и думает: «не ли Дина?» … Вдруг слышит — зашуршало что-то наверху. Видит: Дина присела на корточки, коленки выше головы торчат, свесилась, монисты висят, болтаются над ямой. Глазенки так и блестят, как звездочки; вынула из рукава две сырные лепешки, бросила ему. … Вдруг на голову ему глина посыпалась; глянул кверху — шест длинный в тот край ямы тыкается. Потыкался, спускаться стал, ползет в яму. Обрадовался Жилин, схватил рукой, спустил — шест здоровый. Он еще прежде этот шест на хозяйской крыше видел. Поглядел вверх,— звезды высоко на небе блестят; и над самою ямой, как у кошки, у Дины глаза в темноте светятся. Нагнулась она лицом на край ямы и шепчет: «Иван, Иван!» — а сама руками у лица все машет,— что «тише, мол». — Что? — говорит Жилин.
— Уехали все, только двое дома.
Жилин и говорит:
— Ну, Костылин, пойдем, попытаемся последний раз; я тебя подсажу.

1. Озаглавьте отрывок.
3. Составьте простой план отрывка.

Показать ответ
Ответ:
Шпиливонка
Шпиливонка
06.03.2022 06:40
Существительные: мир, часть, биосферы, роль, животных, круговороте, веществ, потоках, энергии, уровнем, организмах, процессов, многообразием, видов, подвижностью,разнообразие, организмов, цепи,питания,биоценозе, роль,животных,формировании,ландшафта, животных, породы,организмы,раковины,смерти,дно,скопления,скелетов,ил,дне,морей,океанов,зонах,площадь,роль,животные,образовании,почв,почве,черви,коллемболы,клещи,насекомые,личинки,млекопитающие,почву,проникновению,воздуха,влаги,веществами,плодородие. - 55. 

Глаголы:представляет,определяется,образуются,оседают,покрывают,играют,разрыхляют обогащают,обеспечивают. -10.

Местоимения:
собой, их, он,их,их,неё. - 6.

Наречия: нет.

Предлоги: в, в, в, засчёт, в, после, на, на, в, в, в, в. - 12.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vikkkki1
vikkkki1
04.02.2022 23:40
1.Мы все спешим за чудесами,но нет чудесней ничего,чем та земля под небесами ,где крыша дома твоего.2.Как хотели за меня всё решать:в чём ходить ,где жить и чем дышать-как хотели запретить мне мечтать ,но теперь меня уж не удержать.3.Как за к вам иду,вы тот ,кого давно я жду.Но вы вдвоём,вы не со мной. И я себя на том ловлю,что вас почти уже люблю.Но вы вдвоём,вы не со мной.
Грамматическая основа:
1.Мы спешим.2.Хотели решать ,Хотели запретить (Составное глагольное сказуемое).3.Иду,жду(сказуемые).4.Я ловлю,люблю
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота