ЖИЗНЬ. Прочитайте текст.
Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием человека, начинающего
И самая большая проблема это ослабление семейных уз, уменьшение
значения семьи в воспитании ребенка. И если в ра(н,нн) ие годы в человека семьей
не было заложено ничего прочного в нравствен,нном смысле, то потом у общества
будет немало хлопот с этим гражданином.
Другая крайность чрезмерная опека ребенка родителями. Это тоже следствие
ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребенку душевного тепла
и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутрен,нний духовный
долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.
Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить
внутрен, нний контакт с ребенком, перекладывая основные заботы на бабушек и
дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной
ребенок так рано пр...обретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его
обедняется, становится плоской и сухой.
Задания
1. Озаглавьте текст, передавая основную мысль текста
2. Среди выделенных слов определите и запишите 2 (два ) качественных и 2 (два)
относительных прилагательных.
3. Выпишите прилагательные с Н, НН в суффиксах , графически выделите суффикс и
правописание.
4. Найдите в тексте прилагательное в превосходной степени, определите форму
(простая или составная) и образуйте составную сравнительную степень этого
прилагательного.
СРОСН
Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Любить свою страну – это значит любить в ней всё. Люблю в своей Родине всё: каждую травинку, каждую тропинку, каждое прикосновение ветерка… Люблю свой язык. В нём есть столько таинственного. Люблю каждое слово. Одно и то же можно описать по-разному. Как можно не любить родной язык? Ведь он – основа всего, что внутри каждого из нас. Не зная свой язык, невозможно выразить свои чувства и мысли, невозможно понять чувства и мысли окружающих нас людей. А ведь это так важно! Язык – это то, что нас объединяет, то есть – это средство нашего общения. Считаю, что нас связывает многое. В первую очередь, наша история, наша культура, наши какие-либо определенные особенности быта… На мой взгляд, история языка и история общества – понятия, которые часто переплетаются: язык существует в этом обществе, а, значит, язык зависит от этого общества.
Мне кажется, что родной язык нельзя изучить полностью: он – безграничен и неисчерпаем. Все мы понимаем, что в нашем языке заложен опыт наших предков: их изобретения, достижения, мысли. По-моему, как рыба не может жить вне воды, так и человек не может оставаться человеком вне языка.
Объяснение:
Наверное так=)
Соответствие между грамматическими ошибками и предложениями:
А4, Б6, В2, Г1, Д8
__
А неправильное построение предложения с деепричастным оборотом:
4 Получив дотации от государства, у жителей появилась надежда добиться разрешения на строительство дома.
Б ошибка в построении предложения с однородными членами:
6 А.С. Пушкин не отказался и остался верным декабристским идеалам.
В нарушение в построении предложения с причастным оборотом:
2 Пожелтевшие листья от осенних холодов мы находили в карманах своих плащей, в кепках – всюду.
Г нарушение видо-временнóй соотнесённости глагольных форм:
1 Когда Фролов начинает работать на заводе, он вскоре приобрёл квалификацию токаря.
Д неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом:
8 По окончанию школы ребята намерены поступать в лучшие высшие учебные заведения страны.