В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anastasiagarap
anastasiagarap
17.07.2020 07:58 •  Русский язык

Жизнь в реке
   В одной очень чистой реке жила рыбка. Эта рыбка была не простая, а волшебная. Хвостик у рыбки переливался синим, красным, желтым цветом. У рыбки было много друзей: улитки, раки, головастики и другие рыбки.
   Однажды построили у реки завод. В воду стали сбрасывать отходы, и вода загрязнилась. Все подводные жители думали, как и что делать. Было много вопросов, рыбка сделала предложение, и оно было такое:
   – Мы должны уплыть в другое место, чтобы люди поняли, что нельзя загрязнять реки.
Всем это предложение очень понравилось и все согласились. В этот же день все жители реки решили уплыть в другую реку. Все друзья рыбки очень скучали о своем родном доме.
   В одно прекрасное утро люди заметили, что рыбки исчезли, и тогда они решили очистить воду. Люди поставили на заводах очистные фильтры. Когда рыбка узнала об этом, она с товарищами вернулась в свою родную реку.


Жизнь в реке   В одной очень чистой реке жила рыбка. Эта рыбка была не простая, а волшебная. Хвостик

Показать ответ
Ответ:
artemsuraaye
artemsuraaye
26.09.2022 19:26

имидж – это заявленная (идеальная) позиция, то есть спланированный, определенный образ который намереваются продвигать на целевые группы.

Репутация – воспринятая аудиторией (действительная) позиция, «сухой остаток» имиджа. Иными словами, мероприятия по конструированию имиджа являются позиционированием репутации.

Имидж – набор убеждений и ощущений целевых групп о компании, возникающих, исходя из корпоративной идентичности и той информации, которую компания выдает во внешний мир.

Репутация – ценностные характеристики и суждения, вызываемые корпоративным имиджем и комплексом видимых действий и решений компании. (Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности).

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofom132
sofom132
17.06.2022 06:41

Объяснение:

речевая недостаточность, речевая избыточность (плеоназм, тавтология1.Десять лет назад постановка такой темы была совершенной новизной.

2.За бесплатный проезд штраф 10 тысяч.

3.Этому во мы придаем первоочередное внимание.

4.День рождение начнется в три часа.

5.Игорь демобилизовался из армии и пришел к нам на завод. Слесарное дело он начал постигать с самых начальных азов.

6.Беседа, которую мы с вами провели, подошла к своему завершающему концу.

7.Применение березового гриба рассматривается как общеукрепляющее средство.

8.Возникает ситуация, сходная с ранними романами Бальзака.

9.Жители города Калинова живут однообразной, безрадостной жизнью.

10.В один из летних дней ночью друзья отправились на рыбалку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота