Жизнь в реке В одной очень чистой реке жила рыбка. Эта рыбка была не простая, а волшебная. Хвостик у рыбки переливался синим, красным, желтым цветом. У рыбки было много друзей: улитки, раки, головастики и другие рыбки. Однажды построили у реки завод. В воду стали сбрасывать отходы, и вода загрязнилась. Все подводные жители думали, как и что делать. Было много вопросов, рыбка сделала предложение, и оно было такое: – Мы должны уплыть в другое место, чтобы люди поняли, что нельзя загрязнять реки. Всем это предложение очень понравилось и все согласились. В этот же день все жители реки решили уплыть в другую реку. Все друзья рыбки очень скучали о своем родном доме. В одно прекрасное утро люди заметили, что рыбки исчезли, и тогда они решили очистить воду. Люди поставили на заводах очистные фильтры. Когда рыбка узнала об этом, она с товарищами вернулась в свою родную реку.
имидж – это заявленная (идеальная) позиция, то есть спланированный, определенный образ который намереваются продвигать на целевые группы.
Репутация – воспринятая аудиторией (действительная) позиция, «сухой остаток» имиджа. Иными словами, мероприятия по конструированию имиджа являются позиционированием репутации.
Имидж – набор убеждений и ощущений целевых групп о компании, возникающих, исходя из корпоративной идентичности и той информации, которую компания выдает во внешний мир.
Репутация – ценностные характеристики и суждения, вызываемые корпоративным имиджем и комплексом видимых действий и решений компании. (Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности).
имидж – это заявленная (идеальная) позиция, то есть спланированный, определенный образ который намереваются продвигать на целевые группы.
Репутация – воспринятая аудиторией (действительная) позиция, «сухой остаток» имиджа. Иными словами, мероприятия по конструированию имиджа являются позиционированием репутации.
Имидж – набор убеждений и ощущений целевых групп о компании, возникающих, исходя из корпоративной идентичности и той информации, которую компания выдает во внешний мир.
Репутация – ценностные характеристики и суждения, вызываемые корпоративным имиджем и комплексом видимых действий и решений компании. (Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности).
Объяснение:
речевая недостаточность, речевая избыточность (плеоназм, тавтология1.Десять лет назад постановка такой темы была совершенной новизной.
2.За бесплатный проезд штраф 10 тысяч.
3.Этому во мы придаем первоочередное внимание.
4.День рождение начнется в три часа.
5.Игорь демобилизовался из армии и пришел к нам на завод. Слесарное дело он начал постигать с самых начальных азов.
6.Беседа, которую мы с вами провели, подошла к своему завершающему концу.
7.Применение березового гриба рассматривается как общеукрепляющее средство.
8.Возникает ситуация, сходная с ранними романами Бальзака.
9.Жители города Калинова живут однообразной, безрадостной жизнью.
10.В один из летних дней ночью друзья отправились на рыбалку.