Знаки препинания в сложносочиненном предложении
После каждого сложносочиненного предложения запишите цифры (в порядке возрастания, без пробелов и иных знаков), которые обозначают запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Гарри отвернулся от окна, (1) и тут на глаза ему попался ещё один специфический предмет, (2) стоявший среди прочего хлама на изогнутом серванте. [...]
Но Смерть была хитра, (1) и она притворилась, (2) будто восхищена мастерством троих братьев, (3) и предложила каждому выбрать себе награду.[...]
Его волшебная палочка была не из бузины, (1) а из остролиста, (2) и сделал её Олливандер, (3) пусть она и вела себя странно в ту ночь, (4) когда Волан-де-Морт гнался за ним по небу.[...]
Тянулись одна за другой недели, (1) и Гарри, (2) при всей своей погружённости в себя, (3) невольно замечал, (4) что Рон всё больше и больше берёт на себя командование. [...]
— А пока я думаю, (1) Цисси, (2) нужно заново связать этих маленьких героев, (3) а Сивый пусть позаботится о мисс Грязнокровке, — проговорила Беллатриса. [...]
1. повествовательное
2. невосклицательное
3. простое
4. двусоставное,
• грамматическая основа: пёс Репейник бродил;
5. распространённое
6. осложнено
7. В торостепенные члены предложения:
• пес (какой?) - ДРЯХЛЫЙ ПОРТОВЫЙ - определение;
• бродил (как?) - ОПУСТИВ - обстоятельство;
• опустив (что?) - ГОЛОВУ - дополнение;
• бродил (за кем?) - ЗА НЕЙ - дополнение;
• пёс (по чему?) - ПО ПРОЗВАНИЮ - дополнение;
8. Подчеркивают:
•подлежащее -《》
• сказуемое - 《》
• дополнение (пунктир) -
《- - - - - -》
• объстоятельство (пунктир-точка) - 《 _ . _ . _ . _ . _》
• определение (волнистая линия) - 《》