знаки пунктуации, оформить графически, обозначьте вид
обособления(причастный оборот,приложение,обособленное определение???)
1. Леса примыкающие к
заливу богаты
разнообразием животного
мира.
2. Сквозь полукруглые окна
мы увидели сад заваленный
снегом.
3. Утомленный тяжелой
дорогой я вскоре заснул.
4. Ты молодой и сильный
должен идти вперед.
5. Платон Половцев инженер
был старым другом моего
отца.
1. Я старый солдат стал
активным сторонником
мира.
2. Пыль розовая от блеска
молнии неслась по земле.
3. Это был морской офицер
высокий и бледный.
4. Неприхотливый в одежде
Алексей начал вдруг
ежедневно гладить брюки.
5. Мы бойцы верили в своего
командира.
1. Набежавшая с востока туча
обещала дождь.
2. Первые лучи солнца пробились
сквозь тучу.
3. Тишина прерывается звуками
песен долетающих с реки.
4. Над ракитой обвитой плющом
от ненастья мы ищем защиты.
5. Он страстный охотник знал
много занимательных историй.
1. Ветер шевелил молодые листочки яркие душистые
и клейкие.
2. Осыпавшиеся с деревьев лепестки душистой
черемухи уплывают по тихой воде.
3. Поднимавшийся от реки туман постепенно исчезал
под лучами солнца.
4. Пламя перебегало на хвою и раздуваемое ветром
разгоралось со стонами и свистом.
5. Мы до леса дошли без труда и остановись на
опушке обращенной к солнцу.
1. Мелкий дождь предвестник осени
кропит землю.
2. Из хвои высунулась длинная бурая
морда увенчанная тяжелыми
ветвистыми рогами.
3. Дедушка обессиленный навязчивой
мыслью о парусе впадал в забытье.
4. Я рвал отчаянной рукой
шиповник спутанный плющом.
5.Тишина прерывалась звуками
песни долетевшей с реки.
Картина татарского художника Рустема Хузина «У Окна» - это встреча двух миров. Маленький герой живописного произведения смотрит в окно, за которым выпал первый снег. Изменившийся до неузнаваемости мир пленил мальчика, отбросившего все свои дела и замершего возле тонкой грани двух миров.
Мы не видим всей комнаты, но знаем в ней тепло и уютно. Зеленеет герань, рисунки и карандаши ждут маленького хозяина. Это его мир, в котором есть мамина любовь, отцовская защита, бабушкина ласка, дедушкины истории. И огромное окно.
За этим окном совсем другой мир. Он бесконечный, изменчивый, немного пугающий, но безумно интересный. Каждый день и час в нем происходит что-то новое, что хочется рассмотреть, понять, нарисовать маленькому герою картины. Первый снег, огни соседних домов, дворник, посыпающий дорожки песком – все это кажется ему необычным. Сегодня мир за окном похож на белый лист. По нему пролягут строчки тропинок, расчертят следы шин. Выглянет солнце и заблестит, играя на чистом снегу. А вечером посеребрит луна.
Художник отделил два мира тонким стеклом, которое занимает почти все пространство картины. Эта грань отделяет добрый, теплый и стабильный мир родного дома от всего негативного, что есть в белом свете: от холода, незнакомых людей, тревог и забот. Но она же дарит свет, новизну, настроение.
Конечно, мальчишке сегодня ближе и нужнее мир его дома. Он мал, и комната защищает его. Но, став старше, он начнет познавать тот мир, что за окном, гораздо активнее. Он будет гулять и путешествовать, ходить в школу и в гости. Но всегда будет искать глазами свои окна, возвращаясь домой. Человеку нужны оба мира по разные стороны стекла. Тот мир, где он родился и вырос, научился любить, и тот, который дал крылья, научив познавать и мечтать.
Объяснение: вот сочинение
еп1012ри.