Знание: Что означает слово "Академия" в следующем отрывке из повести: "Не знаю. re
зволения Академии, готов назвать лунные ликом, ибо его желтоватая бледность
Задание 223
• Перенесите в тетрадь схему
таксономию ("лесенку") Блума.
• Письменно дайте ответы на поставленные вопросы.
ответы впишите в соответствующие уровни “лесенки" Блума.
можете ли вы представить себе с моих слов лицо этого человека, которое а, с
напоминала цвет серебра, с которого слезла позолота!"
Понимание: Охарактеризуйте образ жизни ростовщика, опираясь на следующую
фразу из повести: "По примеру Фонтенеля, он берее жизненную энергию, подавлах
в себе все человеческие чувства. И жизнь его протекала также бесшумно, как се
плется струйкой песок в старинных песочных часах".
Создание: Составьте по содержанию повести "тонкие" и "толстые вопросы, опи.
раясь на предложенные начала предложений. Задайте свои вопросы однокласснику,
обсудите те вопросы, ответы на которые вызвал и у вас затруднения.
"Тонкие вопросы
оком ?
Когда он ... ?
Какие ?
С каким сооружением ... ?
"Толстые" вопросы
Как вы понимаете ... ?
Объясните, почему
Мог ли
?
Согласны ли вы, что ... ?
Оценивание: ответьте на вопросы:
1. Неужели все сводится к деньгам? Как вы ответили бы на этот вопрос, прозвучани
в конце повести Бальзака?
2. Сформулируйте свою точку зрения, используя прием Пос-формулы.
Позиция Я считаю, что Да/Нет...
Обоснование Потому что...
Подтверждение Свою мысль я хочу подтвердить примерами на текста...
Следствие Сформулируем вывод о том, что...
Разбор 1
Часть речи
Часть речи слова связанный — причастие, образовано от глагола связать.
Морфологические признаки
Начальная форма: связанный (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: страдательное время, совершенный вид;
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Разбор 2
Часть речи
Часть речи слова связанный — имя прилагательное.
Морфологические признаки
Начальная форма: связанный (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
ответ:Берегите природу
Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.
Объяснение: