Знаний по изученным темам системы языка; оценивать свои достижения при выполнении заданий урока.Весна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут легкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят веселые скворцы. По улице бежит широкий речей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблики. Слышны звонкие крики воробьев и лай Жучки.Грамматические задания1.Озаглавитьтекст.2.Продолжить текст еще одним предложением на эту тему.3.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения и над словами указать известные части речи. Выписать глагол во множественном числе, а рядом записать глагол в ед. числе. Контрольный диктантЦелевые установки:Учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять ее решение под руководством учителя; проверять умения записывать текст под диктовку, используя изученные правила письма, выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка, оценивать свои достижения при выполнении заданий урока.ДежурныеИгорь и Илья –дежурные. Они пришли в класс рано. За окном на березках чирикали воробьи. Солнечный зайчик бегал по стене. Игорь стал
поливать цветы. Илья положил мел в ящик под доской. Мальчики смочили водой тряпку и вытерли доску. К уроку все готово. Скоро придут ученики.Грамматические задания.1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены.2.В четвертом предложении указать над словами части речи, подчеркнуть предлоги.
Ученье – свет, а не ученье – тьма.
Труд кормит, а лень – портит.
Встречают по одежке, провожают по уму.
Сам погибай, а товарища выручай.
а) подснежник, б) подорожник
В поля, не кошеных косой, (сущ.)
Всё утро дождик шёл косой. (Прил.)
Скользнув с небесного стекла,(сущ.)
В ладонь цветка она стекла.(глаг.)
Василий, Фёдор, Иван, Петров, Семён имена людей
Молоко, сметана, сыр, мясо, простокваша молочные продукты
Дождь, снег, град, гололёд, иней__явления природы в зимнее время
Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол__спортивные игры с мячом
Килограммы- килограммов , апельсины-апельсинов, сапоги-сапог, помидоры-помидоров, ботинки-ботинок.
леди, колибри, кино, пальто, шоссе, кофе
Морозные узоры.
За ночь сильно похолодало. На стёклах появились узоры. Кто нарисовал их? На холодном стекле оседают тёплые пары. Ночью они застывают. На них налипают другие капельки. Так вырастает чудесный рисунок.
Сахар, варенье, орехи, баранки.
ИЗВИНИ, КОНЕЧНО, НО Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС ЗАМЕТИЛА ОТВЕТЫ. У ТЕБЯ ЖЕ ОНИ ЕСТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ЗАДАЕШЬ ВОПРОС