По происхождению Галичанин, родился в городе Судовая Вишня. Биографические данные о Вишенском весьма скупы. Известно, что он был высокообразованным человеком и в молодости проживал некоторое время в Луцке.
Приблизительно в 70-х годах XVI века из-за несогласия с феодальным строем Речи Посполитой стал монахом на Афоне, который был в те времена центром православного монашества на Востоке. Поддерживал тесные отношения с Львовским братством. Литературную деятельность начал одновременно с острожскойгруппой полемистов.
В 1590-х годах были написаны самые выдающиеся произведения Иоанна, направленные против Брестской унии. В 1598 году в острожской «Книге» напечатал послание Константину Острожскому и православным, написанное им от имени монахов Святой Горы. Около 1600 года на Афоне составил сборник «Книжку», в который вошли «Извещение краткое», «Писание до всех обще, в Лядской земли живущих», послание князю Константину Острожскому и епископам, а также «Обличение диавола-миродержца», «Порада» и другие произведения. В 1600—1601 годах Вишенский написал «Краткословный ответ» польскому католическому теологу Петру Скарге.
Около 1604 года вернулся на Русь, некоторое время пробыл во Львове, но разошёлся взглядами с руководителями братства. Временно пребывал в Уневском монастыре, где в1605 году написал «Послание Домникии», посвящённое полемике с влиятельным членом львовского братства Юрием Рогатинцем. Жил в Манявском ските у Иова Княгиницкого. В1606 году вернулся на Афон. В 1615—1616 годах написал последнее известное произведение «Позопище мысленное». Впервые в литературном произведении показал жизнь низшего слоя общества — крестьянства.
В 1621 года киевский собор постановил вызвать Иоанна, в числе прочих, в южную Россию. О том, посетил ли Иоанн Россию, ничего не известно.
Федько прагне бути лідером, він прекрасний і вірний товариш, готовий навіть ризикуючи життям прийти на до ншому. Батьки в угоду і через залежність від батьків Толика часто бють Федька , насправді десь глибоко в душі розуміючи, що те покарання не зовсім справедливе. Только- глибоко нечесна людина звичайно погано ставиться до Федька, але зовсім не через те, що Федько непорядний, скоріше це через власну непорядну натуру. Навіть не те обурює, що він навіть не пішов на похорон Федька, а те,що через декілька днів прийшов до батьків Федька і обманом спекулюючи на Федьковій смерті забрав чижика.
По происхождению Галичанин, родился в городе Судовая Вишня. Биографические данные о Вишенском весьма скупы. Известно, что он был высокообразованным человеком и в молодости проживал некоторое время в Луцке.
Приблизительно в 70-х годах XVI века из-за несогласия с феодальным строем Речи Посполитой стал монахом на Афоне, который был в те времена центром православного монашества на Востоке. Поддерживал тесные отношения с Львовским братством. Литературную деятельность начал одновременно с острожскойгруппой полемистов.
В 1590-х годах были написаны самые выдающиеся произведения Иоанна, направленные против Брестской унии. В 1598 году в острожской «Книге» напечатал послание Константину Острожскому и православным, написанное им от имени монахов Святой Горы. Около 1600 года на Афоне составил сборник «Книжку», в который вошли «Извещение краткое», «Писание до всех обще, в Лядской земли живущих», послание князю Константину Острожскому и епископам, а также «Обличение диавола-миродержца», «Порада» и другие произведения. В 1600—1601 годах Вишенский написал «Краткословный ответ» польскому католическому теологу Петру Скарге.
Около 1604 года вернулся на Русь, некоторое время пробыл во Львове, но разошёлся взглядами с руководителями братства. Временно пребывал в Уневском монастыре, где в1605 году написал «Послание Домникии», посвящённое полемике с влиятельным членом львовского братства Юрием Рогатинцем. Жил в Манявском ските у Иова Княгиницкого. В1606 году вернулся на Афон. В 1615—1616 годах написал последнее известное произведение «Позопище мысленное». Впервые в литературном произведении показал жизнь низшего слоя общества — крестьянства.
В 1621 года киевский собор постановил вызвать Иоанна, в числе прочих, в южную Россию. О том, посетил ли Иоанн Россию, ничего не известно.
Умер около 1630 года.
Федько прагне бути лідером, він прекрасний і вірний товариш, готовий навіть ризикуючи життям прийти на до ншому. Батьки в угоду і через залежність від батьків Толика часто бють Федька , насправді десь глибоко в душі розуміючи, що те покарання не зовсім справедливе. Только- глибоко нечесна людина звичайно погано ставиться до Федька, але зовсім не через те, що Федько непорядний, скоріше це через власну непорядну натуру. Навіть не те обурює, що він навіть не пішов на похорон Федька, а те,що через декілька днів прийшов до батьків Федька і обманом спекулюючи на Федьковій смерті забрав чижика.