4. Виділіть складнонідрядне речення, у якому засобом зв'язку с ептучник. A Де молодий вогонь, що серце пік? (Д. Павличко). БУ карих очах було стільки щастя, що Оксані за цілий вік не вичерпати його (Я. Качура). В 3братав нас труд, що творить чудеса (М. Рильський). ГІсторія, що сколихнула душу, здається мені дуже значущою (Ч. Айтматов). і темі мінетом і науком учаено и реален
Якщо б я був Київськми князем я б добудував город. І не допустив роздроблення й поширював армію. Робив би нові мечі, луки й розводжував коней.
Я бы подружилась с монголо татарами и побольше заставляла работать людей, что бы страна развивалась. А потом вообще не воевать, начать строить фабрики и выращивать растения, потом зделать конюшни. И зделать двадцать школ.
Я би правила дуже добре. Я би не воювала з ніким та об’єднала усі князівства заново. І це була б велика держава. Я була добра до всіх, всім допомагала. Ввела би магазини до Київської Русі. Там би продавалось: одяг, взуття, харчі, електронні прилади.
Якби я був великим Київським князем то я б карбував монети. Ще я б поширював християнство, розширював кордони, строїв церкви, монастирі, казарми. Ще я б зробив герб і корону. Я б розповсюджував літературу , мистецтва. Ще я б будував великі красиві міста. Отак би я правив Київською Руссю.
Я бы правил чесно но строго. Щтобы не было распадения, щтобы не было страшной войны. Я б все больше делал союзы. Готовил войска к бою. И навещал соседние страны. Тык бы я правил.
Во первых что бы Русь надо было получше воспитывать сыновей и внуков Ярослава, а если это не получилось то хотя бы чтоб они не были жадные. Во вторых если бы сыновья и внуки были б поумней то когда началась атака монгол они объединили Киевскую Русь и тогда монголы отступили. Есть много возможностей как Киевскую Русь, но если они случились они бы были маловероятными.
7-й класс
Если бы я был Киевским правителем я бы завоевал весь мир. Я бы завоевал весь мир и был бы жосткий. Мне бы кланялись и молились. И у меня б были танки и пушки
Я бы строила новые храмы. Писала новые законы. Увеличила письменность летописей. Развивала культуру как Ярослав Мудрый
Завоевывала новые земли. Выдавала бы дочерей замуж за знатных людей (и была бы «тещей Европы»). Развивала бы архитектуру, музыку, устное народное творчество, изобразительное искусство. Прогноз: я думаю что был бы расцвет Киевской Руси
Я бы занялся культурой, построил бы много соборов, храмов, библиотек, школ. Улучшил бы положение в обществе. Ввел бы свою систему экономике, провел бы много важных реформ, построил бы защиту возле каждого города (стены, вышки, армию) улучшил бы дипломатические отношения между соседями.
Я великий Киевский князь:
Внутренняя политика:
Строительство церквей, Написание книги законов «Артёмана правда» , Раздача зерна, Принятие Христианства.
Внешняя политика:
Завоевание Египта, Поход на Булгарию, Брак с Византийской принцессой
Я бы заключил мир со всеми странами окружающими Киевскую Русь. У стран партнеров я бы узнал общих врагов. Всем союзом пошел бы на общих врагов. Вложил бы деньги в развитие культуры и технических изобретений.
Ну во первых я бы научила людей экономить и уметь зарабатывать самостоятельно, а не убивать за еду или воровать. Во вторах экономить не смотря на то багоч или бедняк
В третьих уважать стариков и молодых и даже детей. А не относится к ним как к зверям какимта.
Я бы делал опору на образование и развитие культуры. Я бы занялся развитием новых городов и храмов. Завоевал другие государства. Реформа армии и реформа правления (назначил одного из сыновей, а остальных убить)
Если я был бы князем я бы правил: строго, справедливо, но не добрел бы при этом, я бы увеличил казну. На мой взгляд при таком правлении я бы добился уважения и справедливости в Киевской Руси.
Внешняя:
Заключала выгодные контракты с окружающими странами
Все конфликты пыталась бы заключить и разрешить выгодным и мирным путем
Вела бы дипломатические, мирные и дружественные отношения с другими государствами.
Внутренняя
Поддерживала христианскую веру
бедным и бездомным
Строила города и культурные памятники
Академічна доброчесність базується на згоді усіх учасників академічного процесу дотримуватися правил та виконувати покладені на них обов’язки. На жаль, непорозуміння між викладачами та здобувачами вищої освіти часто призводять до взаємної неприязні.
Доброчесність є необхідною й важливою складовою будь-якого істинного досвіду освіти – доброчесність з боку як викладача, так і здобувача вищої освіти.
Якщо взяти прості приклади:
- чи хотіли б ви, щоб вас оперував лікар, який списував і нечесно здобував оцінки в медичному університеті;
- чи почувалися б ви впевнено й комфортно на мосту, спроектованому інженером, який списував і нечесно здобував оцінки в технічному університеті;
- чи довірили б ви складання вашої податкової звітності бухгалтеру, який на іспиті списував відповіді у свого сусіда?