В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Два приклади на доказ тези що о. теліга у своїх переконаннях і діях максималістка

Показать ответ
Ответ:
sargsyana524
sargsyana524
31.05.2022 23:10

Объяснение:

Мета: продовжувати опрацювання ідейно-художнього змісту твору, характеризувати вчинки і поведінку головних героїв твору, виразно переказувати цікаві епізоди повісті; розвивати культуру зв’язного мовлення, логічне мислення, пам’ять, творчу уяву школярів; зіставляти описане з реальним життям; вміння характеризувати героїв, грамотно і послідовно висловлювати свої думки, судження; виховувати позитивні риси характеру на прикладі головних героїв, повагу до творчості Стельмаха.

Тип уроку: урок засвоєння нових знань.

Обладнання: текст твору, учнівські малюнки "Яким я уявляю чудовисько біля озера", дидактичний матеріал.

Природа вклала в людину необхідність

турбуватися про інших людей.

М. Аврелій

ХІД УРОКУ

I. Організація початку уроку.

Привітання, перевірка стану готовності учнів до уроку.

II. Перевірка домашнього завдання. Актуалізація опорних знань, умінь, навичок.

1. Літературна гра "Так — ні".

✵ Митько прочитав Сергієві про страшних драконів з острова Мадагаскар. (Ні.)

✵ Хохуля — дивний за походженням вид тварин третинного періоду, що зберігся до наших днів. (Так.)

✵ Сергій висунув сміливу наукову гіпотезу про давнього звіра. (Ні.)

✵ Митько із задоволенням читає про варана. (Так.)

✵ Митько сказав, що назва села Юрківка походить від юрського періоду. (Так.)

✵ На березі озера діти знайшли ріжки та ніжки козеняти, якого з’їло чудовисько. (Ні.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ahha118
Ahha118
23.12.2022 20:36
Захар – слуга Обломова. Это «пожилой человек, в сером сюртуке, с прорехою под мышкой…с голым, как колено, черепом и с необъятно широкими густыми русыми с проседью бакенбардами…»
З. ленив и неряшлив. Все, к чему прикасается З., ломается и бьется. Он может подать еду Обломову на грязной или побитой посуде, может подать поднятую с пола еду и т. д. Оправдывает он это по-философски: все, что ни делается, угодно Господу, и с этим не стоит бороться. Но внешняя разболтанность З. обманчива. Он радеет о хозяйском добре, знает его наперечет. Несмотря на напор Тарантьева, З. не дает ему ничего из одежды барина, уверенный, что тот ее не вернет. З. – слуга старой закалки, боготворящий своего хозяина и весь его род. Когда Обломов отчитывает слугу за то, что он уподобил его другим людям, живущим на свете, З. чувствует свою вину. Действительно, его барин – особенный и самый лучший. Но, вместе с преданностью хозяину, З. присуща утонченность и развращенность нравов. Он любит выпить с приятелями, посплетничать с другими слугами, то восхваляя, то принижая своего барина. При случае З. может и прикарманить себе деньги, сдачу из магазина, например. Жизнь З. тесно связана с жизнью Обломова. Два последних представителя Обломовки, они, каждый по-своему, свято хранят в душе ее заветы. Даже когда З. женится на кухарке Анисье, он старается не допускать ее к барину, а делает для него все сам, считая это своей неприкосновенной обязанностью. Жизнь З. заканчивается с жизнью Обломова. После его смерти З. вынужден уйти из дома Пшеницыной. Он заканчивает свою жизнь на паперти нищим стариком. Таким его встречает Штольц и предлагает увезти в деревню. Но верный слуга отказывается: он не может оставить без присмотра могилу своего барина.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська література
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота