3) На одном острове стоит яблоня с мальчиком, а на другом — больница с бабушкой. Между островами мост. Мальчику надо принести бабушке 2 яблока, но мост выдерживает только одного мальчика и одно яблоко. После того, как мальчик пройдет, мост разрушится. А в воде водятся акулы. Как ему перенести яблоки? ответ: Мальчик будет жонглировать 4) Тюрьма. Вокруг тюрьмы обводная река. 3 зека планируют побег в разное время, друг о друге не знают. 1-й зек сбегает из тюрьмы, плывёт через реку, неожиданно его съедает акула. Умер 1-й зек. 2-й сбегает, плывёт через реку, вдруг его заметила охрана тюрьмы, быстро подплыла на катерах, оглушили его, вытащили за волосы и застрелила при попытке бегства. Умер и 2-й зек. 3-й зек сбегает. Переплывает через реку, ничего ему не помешало, побежал дальше и исчез. Сбежал 3-й зек. Вопрос: где я тебя обманул в трёх местах? Если отгадаешь все три обмана, угощу пивом. ответ: 1) В реке не акул 2) Зеки лысые 3) Не угощу я тебя 5) Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки? ответ: Стоимость - 10 рублей ( у Марины нет денег вообще ) 6) Что в нашей жизни всегда увеличивается и никогда не уменьшается? ответ: Возраст 7) Как число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий? ответ: Написать на бумажке 666 и перевернуть её вверх ногами 8) Какое слово можно записать справа налево, развернуть вверх ногами, отразить зеркально, и оно всё равно останется неизменным? ответ: Оно 9) Чем можно поделиться только один раз? ответ: Секретом 10) Как «да» произнести как «нет»? ответ: Может быть 11) Что невозможно удержать и десяти минут, хотя оно легче пёрышка? ответ: Дыхание 12) Не верблюд, а плюётся. Не калькулятор, а считает. Не радио, а вещает. ответ: Человек 13) Советским дворникам взяли и укоротили метлы. Зачем? ответ: Советские дворники любили постоять опершись на метлу.
1. Моє враження та враження моїх товаришів від кінцівки оповідання (потрясіння: Толя пішов гратися з чижиком, в той час як на цвинтарі ховали Федька).2. Головні герої оповідання (Федько-халамидник, син бідного робітника друкарні, і Толя, дитина з багатої сім'ї).3. Характерні риси Федька та Толі (Федько — чесний, ніколи не брехав, любив бійки, заважав хлопцям спокійно гратися, робив шкоди сусідам, справжній друг; Толя — дитина ніжна, делікатна, смирна).4. Опис подій весняного ранку (Федько по крижинах перебрався з одного берега на інший; Толя самостійно не зміг цього зробити, йому допоміг Федько, який потім сам упав у воду; Толя злякався, не допоміг товаришу, а інші друзі прийшли на до Федькові).5. Оцінка вчинку Толі (підлість, боягузливість і брехливість, про таких в народі кажуть: "Лякливий, як заєць, а шкідливий, як кішка", це викликає в мене обурення).6. Федько — справжній друг (врятував Толю від смерті та від батьківського покарання).7. Якого друга я хотів би мати коло себе і чому? (друга, який не зрадить і на якого можна завжди покластися).