Поміркуй над запитанням "Чи вдалося Андрієві Чайковському створити образи справжніх гуманістів?".Побудуй свою відповідь, використовуючи метод "Прес",за до якого можна навчитися формулювати чіткі, повні, аргументовані відповіді.Если обманеш мой друх хелпер, бан на 12 часов.
У меня есть второй дом. Наверно вы спросите какой? А я отвечу вам - мой дом второй очень уж веслый! Там нам знания дают. Ладно... Не буду медлить! Мой второй дом это же конечно школа! Там и столовка есть и доска там тоже есть! Там практически всё есть.
Ах в школе я писала Соры и Сочи а уже тут как тут быстро время пролетело! Мы уже экзамены сдаём. Но мне конечно де не трудно ведь это как второй мой дом , там не ругают и не бьют , там учитель мой мне как прям совсем вторая мать! Ээх люблю я школу очень люблю.
Детство — это лучшая пора в нашей жизни, она такая беззаботная и увлекательная. А школьные годы — это поистине самое ценнейшее время для каждого из нас. В школе мы проводим треть своего дня, изучая что-то новое, открывая для себя всё больше и больше законов, на которых строится этот интересный, но в то же время такой сложный и таинственный мир. В данном учебном учреждении нас готовят к взрослой жизни, к необычайно трудным испытаниям, которые ждут нас за стенами школы.
Школьные годы проходят мгновенно. Мы открываем её двери, будучи ещё совсем детьми, которым чуждо серьёзное отношение к жизни, а выходим оттуда уже повзрослевшими людьми, у которых есть чёткое определение жизни и конкретно поставленные цели. Многие даже не задумываются о том, какой большой вес в их жизни имеют школьные годы, как они значимы для дальнейшего восприятия мира, ведь именно в школе у ребёнка формируются какие-то взгляды на жизнь, появляется осознанное отношение ко всему происходящему вокруг, здесь человек учится общаться с людьми, совершает ошибки и проделывает важную работу над ними.
Школьные годы чудесные. Как же жаль, что многие из нас понимают эту очевидную вещь только после окончания школы. Мы не успеваем поблагодарить должным образом учителей и хорошо проститься со всеми школьными друзьями, не успеваем начать ценить это время по-настоящему, а после жалеем о своём отношении к нему.
У меня есть второй дом. Наверно вы спросите какой? А я отвечу вам - мой дом второй очень уж веслый! Там нам знания дают. Ладно... Не буду медлить! Мой второй дом это же конечно школа! Там и столовка есть и доска там тоже есть! Там практически всё есть.
Ах в школе я писала Соры и Сочи а уже тут как тут быстро время пролетело! Мы уже экзамены сдаём. Но мне конечно де не трудно ведь это как второй мой дом , там не ругают и не бьют , там учитель мой мне как прям совсем вторая мать! Ээх люблю я школу очень люблю.
Пошаговое объяснение : вот чем смогла тем
Детство — это лучшая пора в нашей жизни, она такая беззаботная и увлекательная. А школьные годы — это поистине самое ценнейшее время для каждого из нас. В школе мы проводим треть своего дня, изучая что-то новое, открывая для себя всё больше и больше законов, на которых строится этот интересный, но в то же время такой сложный и таинственный мир. В данном учебном учреждении нас готовят к взрослой жизни, к необычайно трудным испытаниям, которые ждут нас за стенами школы.
Школьные годы проходят мгновенно. Мы открываем её двери, будучи ещё совсем детьми, которым чуждо серьёзное отношение к жизни, а выходим оттуда уже повзрослевшими людьми, у которых есть чёткое определение жизни и конкретно поставленные цели. Многие даже не задумываются о том, какой большой вес в их жизни имеют школьные годы, как они значимы для дальнейшего восприятия мира, ведь именно в школе у ребёнка формируются какие-то взгляды на жизнь, появляется осознанное отношение ко всему происходящему вокруг, здесь человек учится общаться с людьми, совершает ошибки и проделывает важную работу над ними.
Школьные годы чудесные. Как же жаль, что многие из нас понимают эту очевидную вещь только после окончания школы. Мы не успеваем поблагодарить должным образом учителей и хорошо проститься со всеми школьными друзьями, не успеваем начать ценить это время по-настоящему, а после жалеем о своём отношении к нему.