В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

сделать 6 класс
Висловити свою думку


сделать 6 классВисловити свою думку

Показать ответ
Ответ:
Natalasorochynska
Natalasorochynska
24.05.2023 02:39

Думаю, что прежде всего, существующая система устройства общества будет значительно изменена. Человечество сталкивается с многочисленными и тотальными вызовами. Главная проблема в том, что общество, которое становится все более и более однородным, в то же самое время постоянно ослабляется. Унификация затронула все, она сделала общество с одной стороны более управляемым, а с другой более нестабильным. 

Я вижу выход в образовании сообществ исповедующих альтернативные системы ценностей, а также предлагающих альтернативные подходы к решению существующих проблем. Только если будет предложено большее количество альтернатив, будет больше шансов для выживания как всего общества в целом, так и отдельных его членов. Кроме того, такие сообщества, на мой взгляд, должны все иметь общую часть в своих взглядах на мир – а именно признание взаимозависимости и взаимосвязанности всего со всем, в том числе живого, а также должны уважать жизнь во всех ее проявлениях. Все вместе. Взаимодействуя на указанной платформе, они смогут решать целый спектр задач в русле одного направления. Отличаясь друг от друга, они тем не менее Такие сообщества должны формироваться на принципах свободы и ни в коем случае не должны быть тоталитарными. Я назвал такие системы Абстрактными группами или Открытыми группами. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
panaitov0221
panaitov0221
14.01.2023 12:59

Гарна, вродлива

«Чорнобрива дівчина»

«Карі оченята. Біле личко»

Повністю віддається почуттям

«Полюбила чорнобрива козака дівчина»

«Якби знала, що покине було б не любила»

«Чуло серце недоленьку, сказати не вміло»

Щира в почуттях

«Обоє раденькі... »

«Легше, мамо, в труні лежать, ніж його побачить».

Страждає від розлуки

«Не співає — сиротою білим світом нудить»,

«Без милого сонце світить — як ворог сміється»

«Дивилася чорнобрива, сохла і мовчала»

Зневірена, засліплена горем

«Сохне вона, як квіточка»

«Тяжко мені, тяжко!»

Не має розуміння зі сторони матері, одинока

«Чи не била мати»

Ніхто не спитає: «Де ти була, що робила?»

«Чого в'янеш, моя доню?» стара не спитала»

«Мене мати хоче дати за старого заміж»

Вірність почуттям

«Не хочу я панувати, не піду я, мамо!»

Привітна, ввічлива

«Бабусенько, голубонько, серце моє, ненько»

Любляча донька

«А хто ж її головоньку буде доглядати?

«Хто догляне, розпитає, на старість

Забобонна, втратила віру, почуття обов’язку, занижена самооцінка

«Пішла вночі до ворожки»

Емоції переважають над осмисленням дійсності

«Без милого скрізь могила...»

«Скажи йому, що загину, коли не прибуде!»

Розгублена, невизначеність поступків

«Вийшла з хати — чи йти, чи ні?..»

Не бачить виходу з ситуації, безпорадна перед незгодами

«Пішла б же я утопилась жаль душу згубити... »

«Ні! Вже не вернуся!»

«Там десь милий чорнобривий співає, гуляє, а я плачу, літа трачу, його виглядаю»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська література
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота