В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
исл5
исл5
13.01.2023 20:07 •  Українська мова

1. Моделювання рольових ситуацій
спілкування під час презентації
фрагментів різних нарад.
2. Моделювання рольових ситуацій
спілкування між посадовою особою і відвідувачем під час прийому.

Орієнтовний план аналізу прийому відвідувача:
1).Чи вдалося «відвідувачеві»/ініціаторові спілкування
відразу ж справити хороше враження? Що цьому сприяло /
заважало?
2).Чи повно й чітко інформував про проблему «відвідувач»?
3).Чи задоволений «відвідувач» відповідями?
4).Чи переконливо ініціатор спілкування аргументував свій
намір розв’язати ситуацію, що склалася?
5).Яка атмосфера розмови? Хто задавав тон?
6).Поставте себе в позицію «відвідувача»/ініціатора
діалогу. Як би Ви скерували процес спілкування?
7).Поясніть, що, на Ваш погляд, впливає на ухвалення
рішення, і від чого залежить позитивний результат ділової
бесіди?

Показать ответ
Ответ:
deadcreamrus
deadcreamrus
12.01.2022 03:18
XXI век - век информационных технологий. Общепризнанным является тот факт, что самым большим богатством и дорогим ресурсом сейчас является информация. В связи с этим огромное значение в жизни общества приобретают средства массовой информации, так называемые СМИ. К ним относятся всевозможные печатные и интернет-издания, радио и телевидение.Несомненно, что телевидение является для большинства людей «окном в мир».Именно благодаря ему мы узнаем о том, что происходит в нашей стране и за ее пределами, выясняем мнения компетентных людей по тому или иному вопросу, просто получаем интересующую нас информацию. Таким образом, основная функция телевидения, на мой взгляд, информационная.В связи с этим возникает другой вопрос - о достоверности той информации, которую мы получаем по телевидению. В идеале журналисты, работающие там, должны быть честные, беспристрастные и объективные.Кроме всего прочего, они должны быть умные и, желательно, талантливые. Но это лишь идеал. В жизни все гораздо сложнее.«Притчей в языцех» стал вопрос о коррумпированности и политической несвободе телевидения, в угоду власти или толстом кошельку, интерпретирует события так, как нужно «заказчику». Стоит ли говорить о том, что к истинному состоянию дел такая трактовка не имеет никакого отношения? Получается, что многие «свято верят» в то, что говорят с экрана, живут в смоделированной журналистами мире, который кардинально отличается от реальности. Поэтому неудивительно, что большинство молодых людей сейчас отказываются от значительной части телевидения в пользу Интернета, который, возможно, является одним из наиболее объективных источников информации (по крайней мере, там можно найти различные точки зрения на любой вопрос).Но телевидение - это не только информация. Это образование и воспитание, а также развлечение. Бесспорно, что средства массовой информации должны воспитывать молодое (и не только) поколения, просвещать, «улучшать», прививать культуру.Конечно, сейчас большинство каналов на телевидении являются частными структурами, и задачей их владельцев основном является зарабатывание денег.Однако думаю, им следует помнить об огромной ответственности, которую они несут перед своими зрителями. Ведь телевидение имеет огромное влияние на формирование мировоззрения молодых людей. От того, какими будут эти люди, будет зависеть жизнь в будущем. А это значит, что политика телевидения отразится на всех, в том числе, и на владельцах телеканалов.В течение долгого времени бурные дебаты ведутся вокруг передачи «Дом-2». Ее обвиняют чуть ли не во всех грехах, вплоть до пропаганды мата и порнографии. Я считаю, что это «стряпню» российского телевидения вообще нельзя назвать передачей - она ​​находится «за гранью добра и зла». Вопрос в другом - таких вредных передач-«пустышек», засоряющих сознание людей, на нашем телевидении очень много. Взять хотя бы пресловутый канал НТВ, из оплота демократии и либерализма превратился в «мусорное ведро», обычный мусорник.   переведи в переводчике
0,0(0 оценок)
Ответ:
missis23ashikhmina
missis23ashikhmina
09.01.2022 21:19
ПРЕФІКСАЛЬНИЙ БПрефіксальний б - це б творення слів за до словотворчих префіксів (давати - надавати, хто ніхто, в'язати вив'язати).ПРЕФІКСАЛЬНО-СУФІКСАЛЬНИЙ БПрефіксально- суфіксальний б дозволяє створювати слова одночасним додаванням до твірної основи словотворчого префікса і суфікса (межа безмежний, при дорозі придорожній).БЕЗАФІКСНИЙ ББезафіксний б (відкидання значущих частин) - це б творення слів шляхом укорочення твірного слова (переходити перехід, нічний ніч). - це такий б творення слів, при якому дві і більше основ поєднуються в одне слово (хмари чесати хмарочос, синій + жовтий синьо-жовтий).СКЛАДАННЯ СКОРОЧЕНИХ СЛІВСкладання скорочених слів - це б творення слів скороченням основ кількох слів. Твірні основи при цьому можуть бути повними (залізобетонний) і скороченими (абревіатура різних типів - мінпраці, вуз, зарплата, КПІ - Київський політехнічний інсттитут).Повні основи можуть поєднуватися за до сполучних голосних о (після твердих приголосних), е (після м'яких приголосних) та є (якщо основа закінчується на й): паровоз, світогляд, краєвид, зорепад.Прикметники, що утворюються на базі підрядної сполуки, пишуться разом (червоноармійський, однокімнатна), а прикметники, утворені за до сурядної сполуки слів, пишуться через дефіс (зелено- білий, науково- технічний).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота