1. Спишіть речення, розкриваючи дужки
и дужки. Підкресліть особові дієслова
члени речення. Визначте особу цих дієслів.
1. Кожна любов віте й ві(л.т)цвітає, а любов мат(и,е)рі - він
па (о. дучиминська). 2. Кожна ненька для своїх дітей щастя на долонях (Р. Котик). 3. Я вас люблю великою любов'ю
моя старенька мамо, тату мій (Д. Павличко). 4. Коли усміхаєть
с мама то цінності льд)ється ріка (Р. Котик. 2. ривові
й любові, в замилуванн, ні й надії вдивляються матері у своїх
дітей... (О. Сизоненко). 6. Я матусі поцілую сивину і розгладжу
круг очей морщинки, та за руку радість приведу — хай кружляє
в домі без спочинку (Р. Котик).
- Запишіть виділені дієслова фонетичною транскрипцією.
- Я решил,что останусь.
- Молодец! Правильное решение! А кто тебе посоветовал? Сам захотел,или родители заставляют?
- В большей степени - сам!
- А на кого после 11-ти классом учиться пойдёшь?
- Я хочу стать музыкантом! Это - моя мечта! Моя - цель! С детства хочу им стать.
- Я наслышана тем,что они не отдыхают практически и всё время играют на музыкальных инструментах?
- Вы слышали правду. Я не боюсь трудностей. Трудности даже по мне. Нет такой жизни, где всё было легко. Жизнь нам и даётся для того, чтобы мы боролись.
- Прекрасный ответ. Но это же не профессия?
- Почему не профессия? Я могу закончить институт искусств и работать при доме культуры города или села. И уже,уже,я буду считаться высококвалифицированным специалистом.
- Молодец! Желаю удачи!