В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aleks5595
Aleks5595
27.05.2022 17:14 •  Українська мова

1. Укажите строку, в которой все слова существительные: а) хутор, мороз, боль, четвертый, каждый; б) ткань, волк, название, утроить, тройка; в) отец, хитрость, потолок, дорога, жеребенок; г) слава, славный, сотня, мудрость, полно; г) залить, груша, месяц, всякий, платье. 2. Укажiть строка, в которой допущена ошибка в написании имен: а) чай «Сюрприз», княгиня Ольга, кот Мурчик, Днепр, Черное море, б) Тихий океан, конфеты «Стрела», Верховная Рада, Черкассы, озеро Свитязь; в) медаль «За отвагу», Восьмое марта, Генеральный прокурор Украины, кинотеатрЮнисть ». г) орден Славы, Альпы, Млечный Путь, Президент Украины, автомобиль «Лада»; г) газета «Буковина», Иван Петренко, Байкал, праздник Победы, телевизор «Радуга». 3. Определите строку, в которой все слова-существительные среднего рода: а) ветер, деревня, волосы, девушка, мальчишка; б) день, море, обочины, потолок, соловей; в) метро, ​​рожь, колосья, перо, жеребенок; г) герой, жизнь, сторонник, ребенок, пень; г) дядя, узгip 'я, дуб, ворота, ягненок. 4. Выберите строку, в которой все прилагательные притяжательные: а) медвежью берлогу, тетки дом, заячий след, Кошкин корм, б) волчье мех, соловьиний голос, директоров кабинет, весеннее настроение; в) медвежья голова, молочная мгла, синее небо, пузатая бочка; г) весенний цветок, нежный пожатие, папин друг, молочная каша; г) соловьиное гнездо, мелкий дошщик, морской узел, Татьянин день. 5. Укажите строчку, в котором все прилагательные с не пишутся слитно: а) (не) дочутий, (не) совершенный, (не) длинный, а короткий, (не) мудр; б) (не) умный, (не) догнилий, (не) широкий, а узкий, (не) злобный; в) (не) нависнет, (не) обозримый, (не) стримний, (не) всипущий; г) (не) приветлив, (не) сказания, (не) нависнет, (не) враждебный, а дружественный; г) € (не) легким, (не) счетно, (не) распространен, (не) мал, (не) достижим. 6. Укажите строку, от прилагательных которого нельзя образовать степени поривияння: а) грубый, глубокий, короткий, ясный, розумнийB б) темный, глупый, крепкий, хороший, качественный; в) мудрый, ясный, красный, совестливый, верен г) более глубокий, пустой, маленький, деревянный, волчий; г) опытный, здоровый, сильный, черный, холодный. 7. В строке все слова-местоимения? a) Столько, где-нибудь, такого, тем, мною б) этот, эта, чтобы, потому такой; в) нами вашим другим, где, кто; г) никаким, кто знает с кем, никогда, седьмую, стольким; г) кто, твой его много, циеи.8. Завершите представлено утверждение. В числительных для обозначения сотен отменяет (ю) тся .. а) первая часть; б) обе части; в) не склоняется ни одна часть; г) вторая часть; г) первая часть подобно прилагательных. 9. Укажите строку, в которой правильно провидминювано числительные: a) тридцать, тридцать, тридцатью на тридцати; б) пятьдесят, пятидесяти, пятидесяти, пятьюдесятью; в) шестьдесят, шестьдесят, шестидесятьом, шестьюдесятью; г) семьдесят семидесяти, семидесяти, на семи десяти; г) восемьдесят, восьмидесяти, восемьдесят, восьмидесяти. 10. Определите строку, в которой допущены ошибки в склонении числительных: а) четырехсот, четыремстам, четырьмястами; б) пятисот, пятисот, пятистами, на пятистах, в) шестисот, шистьомстам, шистьомастамы; г) семисот, семьюстами на семистах; г) восьмисот, висьмомстам, на восьмистах. 12. Укажите строку, в которой допущена ошибка в написании местоимений: a) никакой, кто-нибудь, Анич, какой-нибудь, бог весть какое; б) какой-нибудь, ничто, низкий, некоторым, хтось3; в) нет у кого, ни к которому, несколько, с кем бы из кого, г) с каким-, чего, нисколько, чем попало, неизвестно из чего; г) сколько-нибудь, чей, некоторые, кое с чем, любой ценой кем. 13. Укажите строку, в которой все существительные женского рода: а) верность, любовь, голубой, мать, глазурь; б) молодость, натюрморт, степь, молодежь, боль B в) радость, синь, Сибирь, чем, ртуть3B г) лень, путь, печь, лань, мазут; г) мед, ночь, мазь, вот, верфь. 14. Укажите строку, в которой все прилагательные образуют степени соизмерение: a) горький кофе, Иванкова рассказ, железные нервы, мелкий цвет; б) буйная зелень, темное семя, белая березка, мамина совет; в) вкусное блюдо, куриное филе, розовый цветок, громкий звонок; г) древне город, широкие скулы, мужественный человек, далекий путь; г) сладкая каша, стальные мышцы, лисья шапка, короткая форма. 17. В каком предложении прилагательное с не пишем отдельно? а) I какую-то не / известную печаль навевает эта песня мне (В. Сосюра). б) А теплый ветер навевает мне какие-то не / ясные сны (В. Сосюра). в) Не / нужны человеку крылья, сердце и ум нужны ей (В. Симоненко). г) Пусть известен я поэт, но себе я не / известен (В. Сосюра). г) Нет, есть далеко не / изведанный лес не радовал молодого лешего (О. Гончар).

Показать ответ
Ответ:
Антон2004111
Антон2004111
11.04.2023 07:29

Що таке хороші вчинки?Напевно всі колись ми робили,щось корисне для нашого навколишнього середовища.Нашого світу,де вітер немов наспівує різні пісні і вранці важкого,холодного дня не дає нам заснути.Але все ж таки, можливо я маю і не холодне сердце,може і тепле або все ж таки,щось посередині..Я сам збився на основі своїх власних бажань і ось я хотів б поміркувати про вчинки людей на основі власних подій.Чи втратив наш світ останні каплі доброти чи все ж таки люди завжди були,як гострий камінь?

Я думаю,що залишилися ще хороші особистості.Наприкад,коли я бажаю покормити якусь тваринку,в той ж час інші люди також можуть купувати їм смаколики,щоб ті мали,що поїсти на вечерю.Мама кошенят буде радою,якщо її діти не будуть голодувати цього дня.

Отже,я не заперечую,що є й погані дівчата та хлопці,але я частіше помічаю їх хороші вчинки,аніж погані.Починайте з себе і побачите як ваше коло спілкування неодмінно зміниться.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ANNAAFANASYEVA1
ANNAAFANASYEVA1
28.03.2022 23:16
Потому что ничего хз хз хз хз если лохи там сидеть будут то ничего не поделаешь A) «Насуплю я брови говорить зима і вітер з морозом повіє!» (С. Черкасенко)
2. «П! – а. – П»
Б) Я всіх питав із щирою душею «Яку ви любите найбільше мову» (Д. Білоус)
3. «П, – а. – П?»
B) «Ох, голубе Лисиця застогнала Бодай би вже й не жить, як отаке терпіть» (Л. Глібов).
4. «П, – а, – п!»
Г) «У який шпиталь здивувався Валерій. Я цілком здоровий» (П. Кочура).
Установіть відповідність між схемами та реченнями (окремі розділові знаки в реченнях пропущено) 1. А: «П?»
A) «Насуплю я брови говорить зима і вітер з морозом повіє!» (С. Черкасенко)
2. «П! – а. – П»
Б) Я всіх питав із щирою душею «Яку ви любите найбільше мову» (Д. Білоус)
3. «П, – а. – П?»
B) «Ох, голубе Лисиця застогнала Бодай би вже й не жить, як отаке терпіть» (Л. Глібов).
4. «П, – а, – п!»
Г) «У який шпиталь здивувався Валерій. Я цілком здоровий» (П. Кочура).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота