10 клас перегляньте експрес-урок «слова, що затримують увагу співрозмовника» розкажіть про птахів, що живуть біля вашого дому чи школи, використавши слова й конструкції, про які йшлося в експрес-уроці
- сьогодні я пішов до кравнички,БО бабуся попросила купити хліб. По дорозі я зустрів дідуся. Він переходив дорогу. Я допоміг йому у цьому , та пішов далі
- і що трапилось далі?
- вечором того ж дня до нас завітав гість. Згодом мене покликала бабуся на кухню . Там сидів цей дідусь, щиро посміхаючись, та з коробкою цукерок . ВІН розповідав про хлопчика , який допоміг перейти йому дорогу у магазин, де він купив ці цукерки
Главная тема тютчевской поэзии – человек и мир, человек и Природа. Исследователи Тютчева говорят о поэте как «певце природы» и видят своеобразие его творчества в том, что «у одного Тютчева философское восприятие природы составляет в такой сильнейшей степени самую основу видения мира». Более того, как отмечает Б.Я. Бухштаб, «в русской литературе до Тютчева не было автора, в поэзии которого природа играла бы такую роль. Природа входит в поэзию Тютчева как основной объект художественных переживаний».
Мир в представлении Тютчева – это единое целое, но не застывшее в «торжественном покое», а вечно меняющееся и в то же время подверженное вечному повторению во всех своих изменениях. Исследователи говорят о «неслучайности» «пристрастия поэта к переходным явлениям в природе, ко всему, что несет с собой изменение, что в конечном итоге связано с понятием «движения».
Своеобразие тютчевских пейзажей отчетливо видно в стихотворении, созданном в родовом имении Овстуг в 1846 г.:
привіт, Іване
-привіт,Павлусь
- як пройшов твій день?
- я зробив багато хороших справ
-яких?
- поміг бабусі , та батькам
-яким чином?
- сьогодні я пішов до кравнички,БО бабуся попросила купити хліб. По дорозі я зустрів дідуся. Він переходив дорогу. Я допоміг йому у цьому , та пішов далі
- і що трапилось далі?
- вечором того ж дня до нас завітав гість. Згодом мене покликала бабуся на кухню . Там сидів цей дідусь, щиро посміхаючись, та з коробкою цукерок . ВІН розповідав про хлопчика , який допоміг перейти йому дорогу у магазин, де він купив ці цукерки
Главная тема тютчевской поэзии – человек и мир, человек и Природа. Исследователи Тютчева говорят о поэте как «певце природы» и видят своеобразие его творчества в том, что «у одного Тютчева философское восприятие природы составляет в такой сильнейшей степени самую основу видения мира». Более того, как отмечает Б.Я. Бухштаб, «в русской литературе до Тютчева не было автора, в поэзии которого природа играла бы такую роль. Природа входит в поэзию Тютчева как основной объект художественных переживаний».
Мир в представлении Тютчева – это единое целое, но не застывшее в «торжественном покое», а вечно меняющееся и в то же время подверженное вечному повторению во всех своих изменениях. Исследователи говорят о «неслучайности» «пристрастия поэта к переходным явлениям в природе, ко всему, что несет с собой изменение, что в конечном итоге связано с понятием «движения».
Своеобразие тютчевских пейзажей отчетливо видно в стихотворении, созданном в родовом имении Овстуг в 1846 г.:
Тихой ночью, поздним летом,
Как на небе звезды рдеют,
Как под сумрачным их свет
Объяснение: