В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nnejman
nnejman
10.01.2023 01:32 •  Українська мова

501 . Спишіть, розкриваючи дужки та ставлячи на місці крапок, де це потріб-
но, знак м'якшення. Позначте закінчення в дієсловах теперішнього часу.
1. Насмішки боїт..ся навіть той, хто нічого (не) боїт..ся (Нар.
творчість). 2. Рідне море плещет..ся ласкаво, берегам нашіптує
мотив (І. Гончаренко). 3. Як десь болить, торкаєш..ся кожну
мить (Нар. творчість). 4. І навіть сонце, як достиглий плід,
здает..ся (не)порушним... (М. Рильський). 5. Сном (не) доробиш..
ся (Нар. творчість). 6. Розум завжди до чогось берет..ся, а коли
він (не) матиме доброго, тоді звертатимет..ся до поганого (Г. Ско-
ворода). 7. Як великого (не) бачив, то з малого дивуєш..ся.
II. Складіть і запишіть два речення з дієсловами у формі теперішнього часу. Діє-
слова підкресліть відповідно до їхньої синтаксичної ролі.

Показать ответ
Ответ:
dndzanton
dndzanton
06.02.2023 16:09
Коли я війшла на вулицю, то пішла у сад і лягла на зелену травичку, а потім подивилась у небо. По ньому пливло декілька хмар. Усі вони були різної форми. Деякі схожі на слоників, деякі на півників тощо. Раптом я побачила у небі темну хмару з якої через декілька хвилин пішов дощ. Я пішла засмученна у дім і стала дивитись на краплини. Я уявляла, що вони співають. Коли я знову через годину подивилась на небо дождь закінчився, а небі зявилися сонячні проміння, Після цього мене охопила велика радість і я пішла на вулиці знову.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ksktys
ksktys
26.05.2020 11:04
Троечник и отличник

Как вы думаете, почему зачастую троечник добивается в жизни больших результатов, чем отличник? Когда отличник сидит на уроке, то находится в т.н. «зоне комфорта» - он всегда знает всё. А троечник на уроке мало чего знает, и он всегда готов выкрутиться – он постоянно в «зоне дискомфорта».
Зона комфорта – это, грубо говоря, когда тебе всегда все люди говорят «да». Человек, находясь в зоне комфорта, не может развиваться. А зона дискомфорта подразумевает, что тебе могут сказать и «нет», и «да» – неизвестен результат. Гарантии никакой нет, но шанс есть. Именно поэтому, когда после окончания учёбы и ботаник, и троечник попадают фактически в зону дискомфорта, где нет стен института, нет чётких рамок и колеи, отличник может потеряться, а троечник не потеряется – потому что он уже был в этом состоянии, для него это привычная среда. Он привык рисковать, он живёт свободен непредсказуемостью и свободен от лишних обременяющих знаний – он берёт себе лишь то, что ему необходимо для жизни. Вспомните хотя бы Эйнштейна. Я вовсе не имею в виду, что троечник 100% добьётся больше отличника. Просто троечник при столкновении с трудностью не будет сидеть в луже и удивлёнными глазами ощупывать грязь под собой – он просто встанет, отряхнётся и пойдёт дальше. Я имею в виду, что с первого раза никогда не получается. Когда ты падаешь, просто необходимо найти силы встать и идти дальше. Есть такая байка: у Бога как-то спросили: «А как вам повезло так?» - «Вы знаете, предыдущие 9 попыток окончились неудачей, а на 10-ю я создал мир».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота