1. я вважаю,що екзамен з мені пощастить здати прекрасно. 2. у зустрічівзяли участь поети і письменники різних поколінь. 3. у франціїрозроблено найнадійныший у світі атомний реактор. 4. під часжнив працюючим комбайнерам доводиться працювати і вдень, і вночі безвідпочинку. 5. згадуючидитинство, я бачу перед очима батьківську хату. 6. нам ніщоне заважало зустрітися тут ще раз. 7.повертаючись додому я побачив, що хвіртка зачинена, і мені довелося йти. 8. можливо, нанаступний рік пощастить мені зібрати більше матеріалу для книги.
Цель: углублять знания учащихся о тексте; ознакомить с понятием «сложное синтаксическое целое» и с его основными признаками; научить отличать сложное синтаксическое целое от набора предложений; развивать творческие умения работать со сложным синтаксическим целым, составлять высказывания различных типов и стилей в устной и писемному речи; с мовленнєво-коммуникативного дидактического материала учить школьников понимать и ценить жизнь, данную родителями и судьбой, чтобы любить, ценить его и творить ради будущего.
Цель: углублять знания учащихся о тексте; ознакомить с понятием «сложное синтаксическое целое» и с его основными признаками; научить отличать сложное синтаксическое целое от набора предложений; развивать творческие умения работать со сложным синтаксическим целым, составлять высказывания различных типов и стилей в устной и писемному речи; с мовленнєво-коммуникативного дидактического материала учить школьников понимать и ценить жизнь, данную родителями и судьбой, чтобы любить, ценить его и творить ради будущего.