В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
оопда
оопда
18.04.2023 13:09 •  Українська мова

Користуючись картою, складіть маршрут мандрівки із зупинкою в тих містах (до 10), у назвах яких є подвоєні літери. Почніть вашу подорож з Таллінна

Показать ответ
Ответ:
RasDua
RasDua
01.12.2020 09:32
Если XXI век — будет, то есть, если человечество не загубит до тех пор своего физического, или нравственного, или интеллектуального бытия, не разучится вконец почтению к уму и благородству, я решился бы предположить, что век этот будет в некоем существенном смысле также и веком Симоны Вейль". Так писал о человеке удивительной трагической судьбы Симоне Вейль Сергей Аверинцев. Она вывела некий закон в области духовной жизни, который назвала «Эксперементальной мистикой креста" , примерно как Ньютон в физике (действие равно противодействию) . В социальной области – право – наказание соответствует преступлению. В жизни - всё даёт сдачи и идеал состоит в том, чтобы сдача давалась в равной пропорции к удару, равновесие зла и добра, НО (рассуждает Симона) это приводит к тепловой смерти, к исчезновению тепловой энергии из мира, т. е. – смерть, Раз мир существует, значит этот закон не действует. А далее.. . Когда человек не даёт сдачи, когда обращаемое на него зло он превращает в страдание, то происходит преображение зла в страдание . Не происходит откачивание этого маятника . Зло исчезает, его больше нет. Несопротивляющаяся невинная жертва привносит в мир огромное количество благодати, одна, для того, чтобы мир существовал вечно, но для этого надо быть прибитым к кресту гвоздём абсолютного страдание – лагеря, проказа …это и есть то состояние, когда любить некого и нечего, но если человек ждёт, т. е. продолжает любить – он прибит к кресту, тогда его возможности неограниченны, он может молиться за весь мир, Она по- сути вскрыла древний закон жертвы, лежащий в основе мира всех мифологий (шумерский Кингу, его невинная кровь сотворила человека) , только эта чистая жертва может противостоять никуда не девающемуся злу. Тогда зло исчезает. Иллюстрация её мысли… Раби Ишмаэль – законоучитель Израиля был схвачен римлянами после восстания в 137году …. Замучен, с него живьём сдирали кожу, от боли он закричал так, что деревья в округе склонились и ангелы приникли к престолу божьему и возопили – таково учение и такова награда, это так ты отплатил за преданное служение тебе. На что господь ответил – приговор вынесен и даже я сам не могу ничего изменить . Римляни продолжали мучить Раби и когда они дошли до головы, он крикнул второй раз и крик этот был так ужасен, что звёзды посыпались с неба и ангелы вновь прильнули к престолу божьему умаляя о пощаде . И всевышний сказал – если Раби Ишмаэль крикнет третий раз, я разрушу этот мир и верну его в воды из которых он сотварён. Вот положение жертвы. От него зависит судьба мира. Не от римлян, не от бога (не его пытают) , а от пытаемого праведника. И Раби умер молча. Безнадёжное равновесие ночи. Абсолютное зло. - Говорит Симона, - И с ним ничего нельзя сделать . Суть его всегда таинственна –,Тоесть бывает такое зло и такая несправедливость, на которую нельзя ответить, ничто не будет адекватно. Об этом говорил Бубер на процессе Эйфмана. Он говорил о том, чтобы не выносить ему никакого приговора не то, чтобы оправдательный – никакого… Какой приговор? Доказано, что этот человек замучил более миллиона младенцев, как мы его накажем – замучаем его сына на его глазах, но мы не будем этого делать, какое наказание может быть адекватным этому злу. В основе мира закон этот тоже лежит, есть такое зло, за которое нет никакого воздаяния и оно истребляет бытие – воронка, куда бытие уходит (если бытие благо) , тогда ответ – чтобы принять это, не полюбить палача, на найти справедливым то, что он делает, ничего не выдумывая, просто принять – происходит трансмутация внутри того человека, который это принимает (говорит Симона Вейль) преобразование зла в его безмерное страдание и это страдание является началом общение НИ С ЭТИМ палачом, А С МИРОМ .Давая сдачи человек закрыт, принимая, очищается от этого зла.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SkriN123
SkriN123
26.10.2022 18:59
Краю мій, люблю я тебе вдень і вночі, вранці і ввечері і не знаю краю своєї любові (панас мирний)  річка синіє, зітхає, сміється (м. рильський) ;   розпарена теплінь віє соняшником, коноплею і яблуками (м. стельмах) .  а душа нашої людини проста, без хитрощів (о. корнійчук) .  хмари пливли за вершини казбека і затьмарювали місяць (в. собко) .  дзвінко й безтурботно перекликалися, співали, щебетали пташки (о. войченко) .  христина повернулась додому стомлена, але щаслива
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота