В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
roma1918
roma1918
03.05.2023 16:50 •  Українська мова

Написати твір на тему осінній краєвид використовувавши порівняльний зворот​

Показать ответ
Ответ:
Assassin5510
Assassin5510
15.02.2020 06:25
1Прежде чем выполнить фонетический разбор слова, необходимо вспомнить буквы русского алфавита. Какие признаки могут их объединять и противопоставлять. Буквы делятся на гласные и согласные. Гласных букв в алфавите -10: а, у, е, ы, о, э, я, и, ю, ё; остальные 23 - согласные. Гласные буквы могут быть ударными и безударными: ударные - когда находятся под ударением. Согласные буквы, как звуки, могут быть глухие и звонкие. Глухие - с, т, ф, п, х, ц; звонкие - й, к, н, г, ш, щ, з, в, р, л, д, ж, ч, м, б. Также согласные звуки могут быть твердыми и мягкими. Мягкие они, когда стоят в слове после звуков: е, я, и, ю, ё; в остальных случаях - твердые.2Пример:
Магия – ма-гия – 2 слога
М – {м}- согласный, звонкий, твердый;

А - {а}- гласный, ударный;

Г - {г}- согласный, звонкий, мягкий;

И - {и}- гласный, безударный;

Я - {й}- согласный, звонкий, мягкий;

-{а} – гласный, безударный.



5 букв, 6 звуков
В данном примере рассматривается случай, когда гласная буква состоит из двух звуков, поэтому букв меньше, чем звуков. Все гласные звуки имеют по одной характеристике, а согласные - по две.3Пример:
Дробь - 1 слог
д -|д|-согласный, звонкий, твердый;

р -|р|-согласный, звонкий, твердый;

о -|о|- гласный, ударный;

б -|п|- согласный, глухой, мягкий;

ь - нет звука



5 букв, 4 звука.
Этот пример, показывает, что букв может быть больше, чем звуков, так как буква "мягкий знак" не имеет звука и в фонетике служит для смягчения предыдущего согласного звука.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sprikutviktpria
sprikutviktpria
18.04.2022 18:31
...я йшла(йшов) і милувалась(вся) красою цих квіточок. я йшов(-ла) і думав(ла),скільки цікавого і прекрасного в нашому світі. і все це безкоштовне. ми можемо милуватись всією красою навколишнього середовища просто через те,щонам так хочеться,і ніхто не може нам заборонити робити це. я розумів(ла),що є люди,які руйнують все це але для чого? одного разу,я став(ла) свідком не дуже приємної ситуації. сім*я яка складалась з 3 людей,матері,батька та сина років 4,йшли моєю вулицею. хлопчику дуже сподобалась наша Конвалія. його батько вирішив її зірвати. звичайно, я зробив(ла) йому зауваження,аби він цього не робив. йому стало соромно. як кажуть,кращий захист-це напад. він почав сваритись на мене,через те,що ми вирощуємо квіти не в відведеному для цього місці. я мовчки слухала(в). коли вони пішли,я полила(в) Конвалію,та все ж таки залищилась(вся) задоволена(ий). я не дала(в)дорослому чоловіку зірвати квітку,цим самим,я показала їхньому малому сину,що так робити не можна,як хотів зробити його батько. тепер,ця квітка милуватиме око нашим односельцям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота