Первоначальное значение слова риторика — наука об ораторском искусстве — впоследствии расширилось до теории прозы, аргументации. Европейская риторика началась в Древней Греции, в школах софистов, практиковавших обучение красноречию и собиравших стилистические и грамматические правила. Риторика развивалась под влиянием Аристотеля[3], Цицерона и Квинтилиана. Расцвет христианского красноречия относится к IV−V векам. Западное красноречие было особенно сильным в Италии (Бембо и Кастильоне; XVI век), где, благодаря противостоянию латинского (научного) и итальянского (народного) языков получило развитие учение о трёх стилях. В России до Петра I существовало исключительно духовное красноречие[4], которое преподавали в юго-западных духовных школах с XVII века на латыни и которое изучается гомилетикой. Первые русские научные труды по риторике были изданы М. Ломоносовым
3.Намалюй(дієслово, присудок) мені (додаток, кому, чому?) ніч (іменник, підмет), коли (обставина) падають (що роблять, дієслово, присудок), зорі (іменник, підмет)
Первоначальное значение слова риторика — наука об ораторском искусстве — впоследствии расширилось до теории прозы, аргументации. Европейская риторика началась в Древней Греции, в школах софистов, практиковавших обучение красноречию и собиравших стилистические и грамматические правила. Риторика развивалась под влиянием Аристотеля[3], Цицерона и Квинтилиана. Расцвет христианского красноречия относится к IV−V векам. Западное красноречие было особенно сильным в Италии (Бембо и Кастильоне; XVI век), где, благодаря противостоянию латинского (научного) и итальянского (народного) языков получило развитие учение о трёх стилях. В России до Петра I существовало исключительно духовное красноречие[4], которое преподавали в юго-западных духовных школах с XVII века на латыни и которое изучается гомилетикой. Первые русские научные труды по риторике были изданы М. Ломоносовым
вот отметь как самый людший
Объяснение:
1. Вишивала (дієслово, присудок) мама (іменник, підмет), вибирала (дієслово, присудок), нитки (додаток, кого? підкреслимо так: _ _ _ _ чого?) ясні (означення, хвилястою лінією, які?), мов живі (означення, хвилястою, які?)
2. Як (займенник, обставина, як?, позначимо так: _ . _ . _ .) швидко (займенник, як?) плине (дієслово, присудок), час(іменник, підмет)
3.Намалюй(дієслово, присудок) мені (додаток, кому, чому?) ніч (іменник, підмет), коли (обставина) падають (що роблять, дієслово, присудок), зорі (іменник, підмет)