Отметить строку глаголов, принадлежащих к I спряжения. А блестеть, волочить, простить; Б вытоптать, падать, ходить; В резать, таять, сдвинуть; Г встретить, отдохнуть, состариться. 2.Познач предложения, в котором употреблено глагол совершенного вида. А Все бодрые, но молчаливые. Б то неожиданно шорох в темноте. В Огонь неистово полыхает, вокруг тишина. Г Тут навстречу из темноты Нерпа. 3.Установы соответствие между глаголами и их формами. А глагол в времени; А буду помнить; Б глагол в настоящем времени; Б получило; В глагол в неопределенной форме; В струится; Д глагол в будущем времени; Г думать; Д пошли. Прочитай текст. Выполни задание 4,5. (1) В этой волне пролетел над седой головой деда птица и слегка задел его голову крылом. (2) А может, только ветерок от крыла повеял. (3) Но от этого дед аж в сторону видскочев. (4) Он не мог понять, что его так смущает. 4.Познач предложения, в котором допущено орфографическую ошибку. А первое; В третий раз; Б другое; Г четвертое. 5. Отметить предложение, которое содержит однородные сказуемые. А первое; В третий раз; Б другое; Г четвертое. 6.Познач строку глаголов, в которые надо вставить буквы е, ё: А продавит ... ться, отразится "... боишься, промолчи ... ш; Б ться, нос ... ш, розступ ... ться; В услышит ... ш, отметь ... ш, подделает ... ш; Г предлагается ... ш, зизна ... боишься, цвет ... ться. 7.Познач строку глаголов, принадлежащих к II спряжения А блестеть, волочить, прощать; Б вытоптать, падать, ходить; В резать, таять, сдвинуть. Г встретить, отдохнуть, состариться. 8.Познач строку глаголов в начальной форме А поверь, пусть знают, снимем; Б стелются, спросить, скрутил бы; В признался бы, поздравьте, украшать; В соревноваться, разворовать, отвлекаться. 9.Познач строку личных глаголов. А. отличаемся, приходят, играешь; Б обозначить, собираетесь, вести себя; В выкрутится, сфотографировать, заберу, Г идет дождь, темнеет, зимовать. 10. Отметить строку глаголов несовершенного вида. А столкнуть, играют, произнесу; Б ждать, кращатиме, украшают; В вернуться, загореться, рассуждает; Г болеть, посмотрят, остановиться. 11. Опиши свое хобби. Подчеркни глаголы ИИ спряжения.
Народна мудрість каже, що все, що ми зробимо, чи добро, чи зло, повернеться до нас сторицею. Тож краще допомагати іншим, ніж робити їм якусь кривду. Я вважаю, що краще творити добро, не розраховуючи на подяку. Щаслива та людина, яка отримує задоволення від того, що робить добрі справи.
Отже, якщо навчитися відрізняти добро від зла, усвідомити всі наслідки поганих вчинків, то зникне бажання зробити щось погане.