ТВ реклама — это совсем другой вид медиа, не похож на сайт или даже на печатную продукцию.
Например, посетитель сайта может провести на сайте столько времени, сколько ему угодно, и у него достаточно времени для изучения информации, и он даже может перечитать несколько раз интересную и увлекательную информацию.
Однако ТВ видео-реклама транслируется в реальном времени. Вам могут выделить несколько промежутков между передачами, и они могут быть 15 или 30 секунд. Но этого времени будет достаточно, чтобы рассказать зрителю, то что вы продаете. Когда реклама заканчивается, то она больше не повторяется.
Объяснение:
ТВ реклама — это совсем другой вид медиа, не похож на сайт или даже на печатную продукцию.
Например, посетитель сайта может провести на сайте столько времени, сколько ему угодно, и у него достаточно времени для изучения информации, и он даже может перечитать несколько раз интересную и увлекательную информацию.
Однако ТВ видео-реклама транслируется в реальном времени. Вам могут выделить несколько промежутков между передачами, и они могут быть 15 или 30 секунд. Но этого времени будет достаточно, чтобы рассказать зрителю, то что вы продаете. Когда реклама заканчивается, то она больше не повторяется.
Сурядні речення:
Виноградники зеленіли, і перші снопи виблискували в полях.
Кидає віжки, зістрибує, і вже тріщить цупка стерня під чобітьми.
А хміль сонця нуртує душу, і в голову лізе всяке.
Тільки не гармату тягнуть за собою, а звичайну бочку-водовозку.
Підрядні речення:
Поглядом впився в оту одну, що стоїть поміж ними.
(О.Гончар. За мить щастя)
Дитячим щебетом починається ранок на одному з мальовничих півостровів, що по-тутешньому зветься просто кут.
В очереті справді натрапляють вони на таке багатство, якому й ціни не складеш у степу.
(О.Гончар. Залізний острів).