В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Склади речення з прикметниками короткої та повної нестягненої форми​

Показать ответ
Ответ:
halilappazov
halilappazov
04.05.2023 02:02
С1 составьте план текста. для этого  выделите основные смысловые фрагменты  текста  и озаглавьте каждый из них.     - необходимость разделения властей   - последствия власти в одних руках   - принцип монтескье  с2 какой принцип организации  государственной власти описан в тексте?   назовите  две характеристики, раскрывающие сущность этого принципа.    в тексте описан такой принцип организации государственной власти как «разделение властей». – независимость (ни одна ветвь не может подчинить себе другие) – принцип сдержек и противовесов (все ветви власти сдерживают друг друга по мере взаимодействия).   с3. в чём автор видит опасность  соединения отдельных ветвей власти между  собой? назовите условие,  которому, по мнению автора, «ни одна  из  ветвей власти не может подчинять себе другую».   « опыт  показывает, что если в одном  органе или у одного лица сосредоточивается  вся полнота власти, то неминуемо  возникновение тирании». условием выступает четкое разделение между ветвями и их независимость.  с4 опираясь на знание  обществоведческого курса, назовите высшие органы  государственной власти рф и  укажите, к какой ветви власти каждый из них  относится.

высшие органы  государственной власти рф: правительство рф (исполнительная), конституционный и верховный суды (судебная), федеральное собрание россии (законодательная)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Xzkto666
Xzkto666
16.07.2022 00:03
Наш класс… Почти восемь лет мы проучились вместе, лишь некоторые перешли в другие школы, а некоторые пришли к нам, влились в наш большой разношерстный -4 коллектив. Сорок пар любопытных глаз и ушей. Сорок пар быстрых ног. Сорок пар вечно занятых чем-то рук. Сорок вопросов, сорок ответов. Мы так похожи и в то же время так отличаемся друг от друга. Знаем, с кем лучше учиться, а с кем — отдыхать, кем можно восхищаться, а кого — подразнить.Все вместе мы образуем большое, неуемное, громогласное существо — 8-Б класс. Оно имеет свои привычки и даже традиции, и учителя никогда не ошибутся, что это именно мы, даже если зайдут в класс с закрытыми глазами. Учителя и родители говорят нам, что школьные годы не забываются. И когда видишь, с какой радостью мама встречается со своей школьной подругой на улице, а папа рассказывает о своих школьных забавах и шалостях, веришь — они правы.Десять лет мы проведем вместе в стенах нашей школы. Будем читать одинаковые книги, отвечать на одинаковые вопросы. Можно ли забыть период, который занимает больше половины твоей жизни?Сейчас мне кажется, что различий в нас все-таки больше, чем похожего. Не всех своих одноклассников я могу назвать друзьями или даже товарищами. Есть ребята, чье поведение я не одобряю, чье общество мне неприятно. Кажется, неужели меня будет интересовать судьба этого человека после выпуска?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота