Укажіть рядок дієслів, в особових закінченнях яких пишуться літери и (ї): А ход..мо, притул..ться, струс..ш, побач..те; Б ріж..мо, вдар..мо, кин..те, сто..те; В чита..те, пиш..мо, співа..мо, замет..ш; Г підійм..мося, домов..шся, пізна..те, кле..мо.
Лес уже сбросил листву. дни наступили пасмурные, но тихие, без ветра, настоящие дни поздней осени.в такой тусклый день идешь по лесной тропинке среди молодых березок, дубов, осинок, среди кустов орешника. не слышишь пения птиц, шороха листьев. только иногда упадет на землю тяжелый созревший желудь. на голых листьях повисли капли росы от ночного тумана.далеко видно кругом. легко дышит осенней свежестью грудь, хочется идти все дальше и дальше по желтой от листвы тропинке.вдруг среди листвы видишь пестрый комочек. это птица обо что-то сильно ударилась во время полета.«надо взять ее домой, а то в лесу птицу мигом разыщет и съест лисица», – решаю я.
Развитие современного ребенка происходит под влиянием информационной среды. Педагогические наблюдения и исследования выявляют исключительное влияние экранных образов на детское сознание, не только вследствие особых технических эффектов, но и в силу повышенной возрастной сензитивности, что формированию социальных установок и мотивации поведения. Дети дошкольного возраста чувствительны к экранных образов и многому учатся с того, что видят, подражая героям, потому что зрительные образы играют важную роль в «обучении через наблюдение» .Ведь «Я - концепция» зарождается и формируется под влиянием многих социальных институтов, в частности и средств массовой информации (СМИ), которые в наше время занимают ведущее место.
Сегодня телевидение становится для ребенка основны ֺ м источник ֺ м информа ֺ ции. По данным исследовательской ֺ икив Черезова И., Салюка Д.дошкильникы по средней ֺ остатистичнимы показа ֺ ками проводят у телевиз ֺ ора 3-5 часов в сутки.
Зредагуйте текст, употребляя корректурные знаки. Укажите, какие языковые нормы нарушены.
Развитие современного ребенка происходит под влиянием информационной среды. Педагогические наблюдения и исследования выявляют исключительное влияние экранных образов на детское сознание, не только вследствие особых технических эффектов, но и в силу повышенной возрастной сензитивности, что формированию социальных установок и мотивации поведения. Дети дошкольного возраста чувствительны к экранных образов и многому учатся с того, что видят, подражая героям, потому что зрительные образы играют важную роль в «обучении через наблюдение» .Ведь «Я - концепция» зарождается и формируется под влиянием многих социальных институтов, в частности и средств массовой информации (СМИ), которые в наше время занимают ведущее место.
Сегодня телевидение становится для ребенка основны ֺ м источник ֺ м информа ֺ ции. По данным исследовательской ֺ икив Черезова И., Салюка Д.дошкильникы по средней ֺ остатистичнимы показа ֺ ками проводят у телевиз ֺ ора 3-5 часов в сутки.