Визначте, у яких словосполученнях ужито числівники. Трійка переможців, мало працювати, сорок сорочок, багато будинків,
двічі запізнюватися, шосте лютого, кільканадцять сторінок, десяток
зауважень, дев’ять десятих книжки, двійко курчат, отримати сімку, п’ять
балів, чверть голосів, мільйон запитань, півтори дині, подвоїти статки,
шестеро баскетболістів, виконати втрьох.
(описание местности)
Я очень люблю наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в теплую погоду обсудить на переменках свои дела? Во двор!
Да, школьный двор - это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим.
Вот звенит звонок со второго урока - все во двор. И начинается: кто в резиночки прыгать, кто цветы на клумбах поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему поставили оценку, а кто из старшеклассников и... покурить. Все заняты, ведь двор большой, всем места хватает. Выходя из школы, мы видим справа и слева две цветущие клумбы, за которыми постоянно ухаживают.
Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха провести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там растут фруктовые деревья, цветут кустарники, очень много сирени! Побегаешь среди этой красоты - и усталость как рукой снимает, можно снова приступать к урокам.
Наш школьный двор прекрасен: он уютный, светлый и просторный. Я бы ни за что не променяла его на тысячи других школьных дворов!
(2-й вариант на украинском)
В нашій школі дуже гарне подвір*я! Все засаджено деревами,квітами,кущами.Збоку гарненько розташована червона гойдалка.В центрові гірка рожевого кольору.Прикрасою подвір*я є пишний сад,що розкинувся в кінці школи.Білі троянди,яблуні...Щоб описате наше подвір*я потрібно дуже багато часу, бо воно надзвичайно гарне.