единый речевой режим - это система требований, регламентирующих деятельность
участников образовательного процесса в целях обеспечения условий для оптимального
речевого развития учащихся. эта система предполагает соблюдение всеми
участниками образовательного процесса речевых норм, воспитание речевой культуры,
грамотное оформление всех материалов, документов, наглядной агитации в учреждении.
родной язык в общеобразовательной школе не только предмет изучения, но и средство обучения основам всем наук, поэтому необходима координация усилий всего педагогического коллектива по осуществлению единого режима культуры речи и грамотного письма во всех сферах жизнедеятельности учебного заведения.
вот вывод, к которому приходят авторы "методических рекомендаций для учителей": "анализ статистики показал низкую практическую грамотность экзаменуемых. орфографические и пунктуационные нормы осваиваются главным образом на уровне умений, и к концу школьного обучения умения обучающихся не переходят в навыки грамотного письма".
это вопрос знаний? нет, это вопрос общей культуры. точнее, общего бескультурья, в котором живут и учатся наши дети. широкая экспансия ненормативной речи расшатывает сложившуюся систему речевых норм
единый речевой режим - это система требований, регламентирующих деятельность
участников образовательного процесса в целях обеспечения условий для оптимального
речевого развития учащихся. эта система предполагает соблюдение всеми
участниками образовательного процесса речевых норм, воспитание речевой культуры,
грамотное оформление всех материалов, документов, наглядной агитации в учреждении.
родной язык в общеобразовательной школе не только предмет изучения, но и средство обучения основам всем наук, поэтому необходима координация усилий всего педагогического коллектива по осуществлению единого режима культуры речи и грамотного письма во всех сферах жизнедеятельности учебного заведения.
вот вывод, к которому приходят авторы "методических рекомендаций для учителей": "анализ статистики показал низкую практическую грамотность экзаменуемых. орфографические и пунктуационные нормы осваиваются главным образом на уровне умений, и к концу школьного обучения умения обучающихся не переходят в навыки грамотного письма".
это вопрос знаний? нет, это вопрос общей культуры. точнее, общего бескультурья, в котором живут и учатся наши дети. широкая экспансия ненормативной речи расшатывает сложившуюся систему речевых норм