Я начала заниматься футболом, когда мне было десять лет. Возможно, для девочки это странное увлечение, но я ничего не могла с собой поделать. Мама долго уговаривала меня заняться танцами или музыкой, но мне всегда был интересен только футбол.
Когда мне в руки попадал мяч, я не могла устоять и пинала его, представляя перед собой ворота. «Гол», — кричали невидимые зрители в моей голове и громко аплодировали. Мне нравилось смотреть матчи вместе с папой. Причем не по телевизору, а в живую, чтобы все было видно до мельчайших подробностей! Да и атмосфера на настоящем поле лучше, чем в телевизоре. Прямо таки хочется встать и пойти играть вместе с остальными игроками.
Я начала заниматься футболом, когда мне было десять лет. Возможно, для девочки это странное увлечение, но я ничего не могла с собой поделать. Мама долго уговаривала меня заняться танцами или музыкой, но мне всегда был интересен только футбол.
Когда мне в руки попадал мяч, я не могла устоять и пинала его, представляя перед собой ворота. «Гол», — кричали невидимые зрители в моей голове и громко аплодировали. Мне нравилось смотреть матчи вместе с папой. Причем не по телевизору, а в живую, чтобы все было видно до мельчайших подробностей! Да и атмосфера на настоящем поле лучше, чем в телевизоре. Прямо таки хочется встать и пойти играть вместе с остальными игроками.
Відповідь:
8. Встановіть відповідність . Поєднайте слова за приналежністю до роду.
1.нежить - чоловічий рід - Б.шампунь
2. вино - середній рід - А. турне
3. емаль - жіночий рід - Д. путь
4.базіка - спільний рід - Г. сирота
В.ножиці не має категорії роду
9.Перепишіть речення, підкресліть головні та другорядні члени, випишіть іменники і визначте їх рід, число, відміну і відмінок.
Дитинства~~~ теплий~~~ вітер__ з очей- - - моїх~~~ сльозинку- - - тихо-.-.- витер==.
Дитинства - cер.р., одн., ІІ в., Р.в.
вітер - чол.р., одн., ІІ в., Н.в.
з очей - cер.р., множ., ІІ в., Р.в.
сльозинку - жін.р., одн., І в., З.в.
Пояснення: