Завдання 3. І. Пригадайте оригінальну історію, яку ви почули від однокласників, знайомих, рідних, по телебаченню чи радіо тощо. Яким матеріалом можна доповнити почуте, щоб яскравіше донести до читача (слухача) її зміст, висловити думку? Що в почутій історії можна назвати її зав'язкою, а що - кульмінацією? Чим закінчилася історія?
II. Придумайте до почутої історії обрамлення (початкову й завершальну частини).
ІІІ. Складіть і запишіть складний план твору-оповідання на основі почутого ' (з обрамленням). Доберіть до нього заголовок. За планом напишіть твір-оповідання. Скористайтеся поданими нижче схемою плану і порадами.
Берег (підмет) тут (обставина) чорноземний (означення), трав'янисти' (озн), і вода (підм) не шипить (присудок), як на піску (обставина), а глухо (озн) клекоче (прис) . На кого(додаток) обурюється (прис) вона(підм), обвалюючи землю (дод) з купинами(дод) кущів(додаток) і жорстокого (означення) зілля (дод)? На лівобережі (обставина) замість верб(додаток) і чагаників (додаток) видно(прис) погорблені(означення) смуги(підм) темні (означення). Чим вона(підм) зустріне(прис) їх(додаток): чи тертвою(озн) тишью(додаток), чи смертельним(озн) пострілом(додаток)?
Объяснение:
-
Как вы думаете, почему зачастую троечник добивается в жизни больших результатов, чем отличник? Когда отличник сидит на уроке, то находится в т.н. «зоне комфорта» - он всегда знает всё. А троечник на уроке мало чего знает, и он всегда готов выкрутиться – он постоянно в «зоне дискомфорта».
Зона комфорта – это, грубо говоря, когда тебе всегда все люди говорят «да». Человек, находясь в зоне комфорта, не может развиваться. А зона дискомфорта подразумевает, что тебе могут сказать и «нет», и «да» – неизвестен результат. Гарантии никакой нет, но шанс есть. Именно поэтому, когда после окончания учёбы и ботаник, и троечник попадают фактически в зону дискомфорта, где нет стен института, нет чётких рамок и колеи, отличник может потеряться, а троечник не потеряется – потому что он уже был в этом состоянии, для него это привычная среда. Он привык рисковать, он живёт свободен непредсказуемостью и свободен от лишних обременяющих знаний – он берёт себе лишь то, что ему необходимо для жизни. Вспомните хотя бы Эйнштейна. Я вовсе не имею в виду, что троечник 100% добьётся больше отличника. Просто троечник при столкновении с трудностью не будет сидеть в луже и удивлёнными глазами ощупывать грязь под собой – он просто встанет, отряхнётся и пойдёт дальше. Я имею в виду, что с первого раза никогда не получается. Когда ты падаешь, просто необходимо найти силы встать и идти дальше. Есть такая байка: у Бога как-то спросили: «А как вам повезло так?» - «Вы знаете, предыдущие 9 попыток окончились неудачей, а на 10-ю я создал мир».