В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Зделать лингвістичний аналіз


Зделать лингвістичний аналіз

Показать ответ
Ответ:
sdk2
sdk2
30.10.2022 15:57

ответ:

шкідлива звичка – це властивість поведінки людини та залежність організму, внаслідок чого людина не контролює свою поведінку, а скоріш вона контролює її. варто лише сформуватися шкідливі звичці і вона керує людиною. відповідно на це йде частина її грошей, її часу, її енергії, на збиток чомусь більш корисному. людина втрачаєте самоповагу, душевні сили, руйнується фізичне та душевне здоровя. деяких це врешті – решт убиває.

ми живемо у складному світі, який постійно нас випробовує на міцність. здорова сильна духом людина розуміє що життя це боротьба і старається переборювати труднощі. емоційно слабка і духовно незріла людина панікує перед проблемами, відчуває тривогу, невпевненість і тому алкоголь, наркотики а також тютюн є універсальними протекторами: залежно від потреби розслабляють або стимулюють нервову систему, підвищують судинний тонус, почуття задоволення причому фальшив.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aydansuper12
aydansuper12
09.11.2021 20:19

единый   речевой   режим - это система требований, регламентирующих   деятельность

участников образовательного процесса в целях обеспечения условий для оптимального

речевого развития учащихся. эта система предполагает соблюдение всеми

участниками   образовательного процесса речевых норм, воспитание речевой культуры,  

грамотное оформление всех материалов,   документов, наглядной   агитации в учреждении.

 

родной язык в общеобразовательной школе не только предмет изучения, но и средство обучения основам всем наук, поэтому необходима координация усилий всего педагогического коллектива по осуществлению единого режима культуры речи и грамотного письма во всех сферах жизнедеятельности учебного заведения.

вот вывод, к которому приходят авторы "методических рекомендаций для учителей": "анализ статистики показал низкую практическую грамотность экзаменуемых. орфографические и пунктуационные нормы осваиваются главным образом на уровне умений, и к концу школьного обучения умения обучающихся не переходят в навыки грамотного письма".  

это вопрос знаний? нет, это вопрос общей культуры. точнее, общего бескультурья, в котором живут и учатся наши дети.   широкая экспансия ненормативной речи расшатывает сложившуюся систему речевых норм

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота