В
Русский язык
Г
География

Зробити повний синтаксичний розбір речення Мовчать ліси передвесінні: іще соки не рушили від кореня, а земля починає бриніти у п’янкому солоді.

Показать ответ
Ответ:
Ученик221603
06.09.2022 04:48

Доброго дня, Оленко!

Пише тобі твоя подруга Галинка. Зараз я відпочиваю на канікулах у своєї бабусі. Мені тут дуже цікаво. Зранку я допомагаю своїй бабусі нагодувати домашніх птахів та тварин. Це цікаво тому, що для малесеньких курчат та гусенят бабуся готує спеціальний корм, замість води дає відвари трав. Все це робиться для того, щоб малята не захворіли. А ще я рву траву для кози, мию посуду, прибраю у кімнаті.

Бабуся навчає мене збирати і сушити лікарські рослини, а потім робити з них чудодійні відвари.

Тут , з якими ми ходимо на річку купатися, дивимося фільми, граємо в цікаві ігри. А ще мені подобається смчне і цілюще козяче молоко.

Пиши, як проводиш канікули ти.

До зустрічі!

Галинка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kislova04
12.04.2021 10:17

Я всегда с нетерпением жду лета, ожидая чего - то особенно интересного. Оно дает мне полную свободу, так как можно целыми днями быть на улице со своими друзьями, путешествовать, отдыхать. Позади остались задачи, диктанты, контрольные работы и экзамены.

Первый месяц лета я провел в городе, но мы очень часто выезжали с родителями на дачу. Я им садить овощи, пропалывать грядки и поливать. Неподалеку от участка находится лес. Он всегда привлекал меня своей красотой и чистым воздухом. Мне нравится одна полянка, где я иногда провожу время, любуясь цветами и поедая ягоды душистой земляники.

Однажды, как обычно, пришел на поляну, это было под вечер, и заметил, что трава немного шевелится. Решил посмотреть и увидел ежа. Он сразу же свернулся клубком. Но как только я отошел, ежик побежал со всех ног. После этого случая я снова приходил на свое любимое место, но так больше его не встретил.

По вечерам мы с друзьями любим кататься на велосипедах, осматривая окрестности города, а еще играем в футбол на площадке перед домом. Поэтому вечера не были скучными.

В июле с родителями поехали к морю на своей машине. Получилось настоящее путешествие. Мы часто останавливались и устраивали завтрак на природе. Когда проезжали красивые места, то обязательно старались выходить, осматривать их, много фотографировались. Особенно мне понравились цветущие лотосы, я никогда не видел такую красоту с близка!

По дороге побывали во многих красивых и больших городах, любовались памятниками архитектуры, заходили в музеи. А впереди нас ждал отдых на море.

Как только приехали и распаковали вещи, то сразу же побежали на лазурный берег. Как раз грозовой дождь и пляж был полупустым. Когда зашли в воду, то она была ласкающей и очень теплой. Мы с большим удовольствием поплавали, немного позагорали. Было приятное ощущение полной свободы, ведь на море забывается все. Кажется, что уже нет никаких трудностей и проблем.

По вечерам, мы ходили в парк, там катались на аттракционах, любовались красивыми и ароматными клумбами, сидели в кафе и ели мороженное.

Море привлекает своим разнообразием – оно может быть спокойным или взволнованным с пенящимися волнами. Однажды мы поплавали на волнах, это непередаваемое ощущение, когда какая - то сила подбрасывает вверх и бросает. В этот день я насобирал много больших ракушек, принесенных морским прибоем.

На обратном пути заехали к родственникам в деревню, чтобы пообщаться и отдохнуть с дороги. Нас напоили теплым парным молоком. А ранним утром мы с папой отправились на рыбалку. Мне сразу же повезло и я вытащил большого карася, через некоторое время еще одного. Папа тоже поймал несколько небольших рыбешек и ему еще попался зеркальный карп.

Впереди нас ждала снова дорога к дому. Но осталось множество приятных впечатлений, которые не забудутся долго.

Радовало то, что еще месяц отдыха до школы. Хотя я уже соскучился по своим одноклассника

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку