В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Anastasia14417
Anastasia14417
10.10.2020 17:39 •  Алгебра

1 5.8. Является ли функция y= х2 возрастающей (убывающей) на 3 промежутке: 1) [1; 4); 2)[-4; -2]; 3)[0; 14]?


1 5.8. Является ли функция y= х2 возрастающей (убывающей) на 3 промежутке: 1) [1; 4); 2)[-4; -2]; 3)

Показать ответ
Ответ:
и5п5п
и5п5п
11.04.2023 16:08
 Пусть скорость второго  автомобилиста равна v км/ч,
тогда  скорость первого равна  v+30 км/ч 
Через 2 часа после начала движения расстояние между первой  машиной и пунктом А было 2(v+30), а после того, как он  повернул и проехал час в обратном направлении, оно стало  равно расстоянию, которое он проезжает за 1 час, т.е его  скорости (v+30) км  
Второй двигался 2+1=3 часа до времени, когда расстояние  между машинами 
 стало 290 км 
Вторая машина, двигаясь без остановки, проехала 3v км,
и от  пункта В она была на на этом расстоянии (S=vt) 
 Итак, первая машина была от А на расстоянии v+30 км,
вторая  от пункта В была на расстоянии 3 v, и между ними был  
промежуток пути длиной 290 км.  
Составим и решим уравнение.  
v+30+290 +3v =600 
4v= 280
 v=70 км/ч - скорость второй машины 
v+30=100 км/ч (скорость первой машины)
Проверка: 
100+290+3*70=600 км 
0,0(0 оценок)
Ответ:
007ek
007ek
22.12.2021 15:39
Решим не стандартным

1 ученик - А
2 ученик - Б

Получаем:
А            Б
4             5
5             4
5             5
4             4

В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).

А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:

А          Б          С
4          4           4
5          5           5
4          4           5
4          5           5
5          5           4
5          4           4
4          5           4
5          4           5

В итоге получаем

А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?

А вот что получим:

А                      Б
3                      3
4                      4
5                      5
3                      4
4                      3
4                      5
5                      4
3                      5
5                      3

В итоге, мы получили

Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже  и так можно увидеть закономерность.

В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,2)
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,3)
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
(3,2)

А теперь, выведем формулу:
(a,b)=a^b - где a-число оценок, b-число учеников.

В итоге и получаем:
1 случай:
(2,2)=2^2=4
2 случай:
(2,3)=2^3=8
3 случай:
(3,2)=3^2=9

Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
(a,b)=(4,24)=4^{24}=281474976710656

Второй

Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5 
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
\dispaystyle 4\cdot 4=16 - варианта событий.

Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
16\cdot 4=64 - варианта событий.

И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:

4^{24}=281474976710656 - вариантов событий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота