1.Дана функция f(x)=−7x2+2x−13.
Вычисли f(−1)= .
2.Определи координаты вершины параболы y=3,51x2+13,34.
( )
3.Найди координаты вершины параболы y=2,5x2−9x−20.
( )
4.
Дана функция f(x)=3x2−10.
Заполни таблицу значений функции:
x
−2
0
f(x)
5.Определи координаты точки пересечения графика данной квадратичной функции с осью x.
( )
6.
Дана функция y=x2−6x+7.
1. Название функции — , графиком которой является .
2. График пересекает ось Oy в точке (;).
3. Координаты вершины графика (;).
4. Область значений данной функции E(f)=[;+∞).
Построй график функции y=−x2+4x+3.
Чтобы построить график, определи:
1) направление ветвей параболы (вниз или вверх) ;
2) точку пересечения графика с осью Oy (;);
3) координаты вершины параболы (;);
4) заполни таблицу значений Через 1 день сдавать
Из условия, общий объем (масса) груза равняется 10ф.
Из этого получаем, что 10ф / (m+а) < 5.
Условие о том, что недогрузка запрещена, можно трактовать как то, что 10ф / (m+а) — это целое число.
Однако, даже из этого мы получим всего лишь набор уравнений:
5ф = 2(m+а)
10ф = m+а
5ф = m+а
10ф = m+а
все данные уравнения имеют решения в целых числах
ответ (от 1 до 4 перевозок)
Еще можно решить методом подбора,но там очень много нужно подбирать
Этих чисел в школьной таблице умножения, которую проходят со второго класса, немного - всего 10! Напоминаю:
На самом деле таких чисел очень много и существует огромная таблица квадратов любых чисел, но для решения Вашего задания, требуется именно данная таблица, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить.
Итак, нам дано число и необходимо найти тот промежуток между целыми числами, которому принадлежит данное число. Смотрим в таблицу квадратов. Находим, что находится между и , соответственно, , а . Таким образом, лежит между целыми числами: и
ответ: