В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sokol4500
sokol4500
21.10.2021 17:55 •  Алгебра

1. Исследуйте функцию y = x ^ 2 - 2x - 8 и постройте ее график. 2. Дана функция: f(x) = - 2x ^ 2 - x + 36 а) Найдите значения функции f (2), f(- 1) . b) Известно, что график функции проходит через точку x;0) . Найдите значение х.
3. В рамках мероприятий по охране природы ведется учет числа оленей одной из популяций. С начала учета число оленей (М) изменяется по формуле N = - 1/10 * t ^ 2 + 4t + 50 где t выражено в годах. a) Через сколько лет число оленей было максимальным и каким было это число? б) Через сколько лет после начала учета популяция оленей может исчезнуть?


1. Исследуйте функцию y = x ^ 2 - 2x - 8 и постройте ее график. 2. Дана функция: f(x) = - 2x ^ 2 - x

Показать ответ
Ответ:
12345678298
12345678298
09.12.2021 12:02

Решение:Введем независимые события: 
А1 = (при аварии сработает первый сигнализатор); 
А2 = (при аварии сработает второй сигнализатор); 
по условию задачи P(A1)=0,95, P(A2)=0,9. 

Введем событие Х = (при аварии сработает только один сигнализатор). Это событие произойдет, если при аварии сработает первый сигнализатор и не сработает второй, или если при аварии сработает второй сигнализатор и не сработает первый, то есть 
Тогда вероятность события Х по теоремам сложения и умножения вероятностей равна 

ответ: 0,14.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dinkooo96
dinkooo96
28.03.2020 03:00

И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.                                                                                  

Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского    произведения, национального музея.                                                  Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею.                                    В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.                                                   Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем.                     П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении.                                                                              Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота