1. кілограмів 10% соляної кислоти треба змішати із 60% кислотою, щоб отримати 200 кг 40% кислоти? 2. Двоє робітників, працюючі разом можуть виконати роботу за 6 годин. Якщо перший пропрацює 2 години, а другий 3 години, то буде виконано 40% всієї роботи. За скільки годи
на смену x и y функции y= 2x²-2x -5 вставляем координаты:
a(-2; 17)
17=2*(-2)²-2*(-2)-5
17=2*4+4-5=8+8-5=11
17≠11 не принадлежит
в(-1; 5)
5=2*(-1)^2-2*(-1)-5
5=2+2-5=-1
5≠-1 не принадлежит
с(1; -1);
-1=2*(-1)²-2*(-1)-5
-1=2+2-5=-1
-1=-1 принадлежит
м(2; 10);
10=2*(2)²-2*10-5
10=2*4-20-5
10=8-25= -17
11≠-17 не принадлежит
к(1.1/2; 3)
3=2*(5/2)²-2*(5/2)-5
3=2*25/4-10/2-5
3=12,5-5-5
3=12,5-10
3≠2,5 не принадлежит
р(1/4; 94,5)?
94,5=2*(1/4)²-2*(1/4)-5
94,5=2*1/16-2/4-5
94,5=1/8-1/2-5
94,5≠-47/16 не принадлежит
На этой странице я расскажу об одном популярном классе задач, которые встречаются в любых учебниках и методичках по теории вероятностей - задачах про бросание монет (кстати, они встречаются в части В6 ЕГЭ). Формулировки могут быть разные, например "Симметричную монету бросают дважды..." или "Бросают 3 монеты ...", но принцип решения от этого не меняется, вот увидите.
найти вероятность, что при бросании монеты
Кстати, сразу упомяну, что в контексте подобных задач не существенно, написать "бросают 3 монеты" или "бросают монету 3 раза", результат (в смысле вычисления вероятности) будет один и тот же (так как результаты бросков независимы друг от друга).
Для задач о подбрасывании монеты существуют два основных метода решения, один - по формуле классической вероятности (фактически переборный метод, доступный даже школьникам), а также его более сложный вариант с использованием комбинаторики, второй - по формуле Бернулли (на мой взгляд он даже легче первого, нужно только запомнить формулу). Рекомендую по порядку прочитать про оба метода, и потом выбирать при решении подходящий.
Объяснение: