1. Какая из приведенных последовательностей является арифметической прогрессией?
А. -2; 1; 5; 10
Б. 7; 0; -7; -14
В. 5; 10; 20; 40
Г. 11; 13; 15; 18
2. Найдите пятый член арифметической прогрессии an, если a3 = - 20 a4 = 17.
А. - 23
Б. - 10
В. -14
Г. -21
3. Найдите сотый член арифметической прогрессии (an), если А99 = 18,1, А101 = 16,2
А. 17,15
Б. 34,2
В. 1,9
Г. 17,5
4. Известно, что последовательность (аn) - убывающая арифметическая прогрессия. Какой из приведенных может быть разница этой прогрессии?
А. d= 1/2
Б. d= 0
В. d= 5
Г. d= -200
5. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии (а n), если а1 = - 15 d = 3
51
32
45
70
6. Найдите пятый член арифметической прогрессии 19; 15; ...
5
2
3
4
7. Визначте кількість членів арифметичної прогресії (аn), якщо а1=10, аn=200,
d= 5
49
39
59
29
8. Найдите разницу арифметической прогрессии (а n), если а1 = 16 а8 = 37
3
2,5
2
3,2
( 8 * ( 12 + 18 ) ) : ( 3 - 2 )
Объяснение:
Можно увеличить значение выражения, если умножить 8 на наибольшее число. Но также благодаря делению мы можем уменьшить значение, поэтому сразу делить - плохая идея. Стоит заметить, что в конце стоит -2, и поэтому мы сможем разделить на наименьшее из возможных чисел (ну, кроме нуля, конечно), т.е на (3-2) = 1.
Итого получаем: (8*12+18):(3-2)
Выгодней будет поставить скобки так (8*(12+18)):(3-2), потому что 18 > 12, и увеличивая число, на которое мы умножаем, мы максимально увеличили произведение.
Мы максимально уменьшили делитель и максимально увеличили делимое, следовательно - (8*(12+18)):(3-2) - наибольший из возможных вариантов.