1) Определи длину данных векторов, если известны их координаты. (Если это необходимо, ответ округли до десятых.)
a→{24;7} ∣∣a→∣∣=
;
b→{7;24} ∣∣∣b→∣∣∣=
;
c→{−24;−10} ∣∣c→∣∣=
;
d→{−10;−24} ∣∣∣d→∣∣∣=
2) 1. Даны координаты вектора и конечной точки этого вектора. Определи координаты начальной точки вектора.
AB−→−{1;5}.
B(2;2); A(
;
).
2. Даны координаты вектора и начальной точки этого вектора. Определи координаты конечной точки вектора.
MN−→−{3;5}.
M(2;8); N(
;
).
3) Даны точки A(10;4) и B(4;14).
Найди координаты точек C и D, если известно, что точка B — середина отрезка AC, а точка D — середина отрезка BC.
C(
;
);
D(
;
).
4)Дан треугольник ABC и координаты вершин этого треугольника. Определи длины сторон треугольника и укажи вид этого треугольника.
A(8;−1), B(5;−5) и C(2;−1).
AB =
;
BC =
;
AC =
.
Треугольник ABC
равнобедренный
равносторонний
разносторонний
5) Точка A находится на положительной полуоси Ox, точка B находится на положительной полуоси Oy.
Нарисуй прямоугольник AOBC и диагонали прямоугольника. Определи координаты вершин прямоугольника и точки D пересечения диагоналей, если длина стороны OA равна 17,2, а длина стороны OB равна 3,1.
A(
;
);
O(
;
);
B(
;
);
C(
;
);
D(
;
).
Задание №1
а).
(сокращаем на "13
y")
ответ:![\frac{3x}{2y}](/tpl/images/4600/6200/54bc6.png)
б).
(в знаменателе выносим "y" и сокращаем с "y" в числителе)
ответ:![\frac{5}{y-2}](/tpl/images/4600/6200/17ff9.png)
в).
(раскрываем числитель по формуле разности квадратов
, в знаменателе выносим "3")
ответ:![\frac{a+b}{3}](/tpl/images/4600/6200/4c0a9.png)
Задание №2
а).
(одинаковый знаменатель, значит можно складывать)
ответ:![\frac{4y}{7}](/tpl/images/4600/6200/9d6aa.png)
б).
(знаменатели разные, чтобы сложить приводим к общему знаменателю. Первую дробь умножаем на 4, вторую умножаем на 5, после чего складываем)
ответ:![\frac{4n+5m}{20}](/tpl/images/4600/6200/19973.png)
в).
(принцип тот же. "а" есть и там, и там в знаменателе, значит первую дробь умножаем на 3, вторую умножаем на 2, чтобы получить общий знаменатель, после чего вычитаем)
ответ:![-\frac{1}{6a}](/tpl/images/4600/6200/ca647.png)
г).
(знаменатель одинаковый - складываем)
ответ: 2
Задание №3
а).
(умножаем первую дробь на a, а вторую умножаем на 2, после чего вычитаем дроби)
ответ:![\frac{3a-2}{2a^{2} }](/tpl/images/4600/6200/c26d1.png)
б).
(первую дробь умножаем на знаменатель второй дроби, а вторую дробь умножаем на знаменатель первой дроби, после чего вычитаем)
ответ:![\frac{-2y}{9x^{2}-y^{2} }](/tpl/images/4600/6200/593f1.png)
в).
(вынесем "b" в знаменателе второй дроби за скобку и умножим первую дробь на "b", после чего вычитаем)
ответ:![\frac{2(3b-2)}{b(b-2)}](/tpl/images/4600/6200/263a5.png)
Задание №4
ответ: -40
Задание №5
Первую дробь умножим на "х" и на "x+4", среднюю дробь умножим на "х", а третью дробь умножим на "x+4" и на "x-4", после чего посчитаем)
ответ:53 липы 107 берез.
Объяснение: из условий ясно что рядом со всеми липами одинаковые деревья(либо две липы либо две берёзы) и только рядом с одной березой одинаковые деревья. Перебирая все варианты понимаем что условия выполнимы только если сажать деревья так. Л-липа Б- береза. >БЛББЛББЛББЛБББЛББЛББЛБ
Можно заметить в одном три берёзы подряд. Итого если продолжить эту цепочку до 160ти деревьев получим 53 группы БЛБ и одну одинокую березу между БЛБББЛБ . ВСЕ условия выполнены. Рядом с одной березой два одинаковых дерева (две берёзы) а рядом со всеми липами разные деревья (береза и липа).