1. Постройте график линейной функции: у=-2х+1 с графика найдите: а) наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [-1; 3,5 ] б) значение переменной Х, при которых У=0 и У>0. 2. Найдите координаты точки пересечения прямых у=-х и у=х-2.
3. а) найдите координаты точки пересечения графика линейного уравнения 2х-5у-10=0 с осями координат б)определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка М(- 1,5; -2,6)
4. а) задайте линейную функцию у=kх формулой, если известно, что ее график параллелен прямой 4х+у+7=0 б)определите возрастает или убывает заданная функция. ответ объясните.
5. При каком значении p решение уравнения -pх+2у+p=0 является пара чисел (-1; 2) ?
ДА ЖЕ УЖЕ!
да х_р тебе в рот личинка
Объяснение:
п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:
да х_р тебе в рот личинка
Объяснение:
п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:
да х_р тебе в рот личинка
Объяснение:
п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:
да х_р тебе в рот личинка
Объяснение:
п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:
да х_р тебе в рот личинка
Объяснение:
п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:
да х_р тебе в рот личинка
Объяснение:
п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:
да х_р тебе в рот личинка
Объяснение:
п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайт
и так:В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.