Итак, т.к. Нам сказано, что длина в 2 раза больше ширины. Следует что ширина = 30/2= 15м.
Итак, т.к. Нам сказано, что длина в 2 раза больше ширины. Следует что ширина = 30/2= 15м.Площадь прямоугольника ищется по формуле S= a*b
Итак, т.к. Нам сказано, что длина в 2 раза больше ширины. Следует что ширина = 30/2= 15м.Площадь прямоугольника ищется по формуле S= a*bS= 15* 30=450м( метров в квадрате)
Подробное объяснение: в задании номер 1 число 3 в 4 степени возводится в 5 степень. Когда ты видишь что-то наподобие этого, то степени перемножаются: то есть 4 степень умножаем на 5 степень и получаем 20 степень, то есть 3 в 20 степени. Далее, в числителе, видим:
Здесь степени тоже умножаюся, потому что умножаются сами числа. Перемножаем и получаем 3 в 23 степени. Ну и затем остается сократить то, что получилось:
Сокращаем и получаем:
Задание номер 2.
Ну, тут все просто, тут надо правильно перемножить, как на фото. С умножением степеней ситуация та же, что и в 1 задании.
450м( метров в квадрате)
Итак, т.к. Нам сказано, что длина в 2 раза больше ширины. Следует что ширина = 30/2= 15м.
Итак, т.к. Нам сказано, что длина в 2 раза больше ширины. Следует что ширина = 30/2= 15м.Площадь прямоугольника ищется по формуле S= a*b
Итак, т.к. Нам сказано, что длина в 2 раза больше ширины. Следует что ширина = 30/2= 15м.Площадь прямоугольника ищется по формуле S= a*bS= 15* 30=450м( метров в квадрате)
Кхем, далее решу систему.
2х-у=-3
У=2х+3
Подставляем в нижнюю
6х+2х+3=11
8х=8
Х=1
Далее находим у:
4*1-2у=-6
4-2у=-6
2у=6+4
2у=10
У=5
ответ: х=1, у=5
Подробное объяснение: в задании номер 1 число 3 в 4 степени возводится в 5 степень. Когда ты видишь что-то наподобие этого, то степени перемножаются: то есть 4 степень умножаем на 5 степень и получаем 20 степень, то есть 3 в 20 степени. Далее, в числителе, видим:
Здесь степени тоже умножаюся, потому что умножаются сами числа. Перемножаем и получаем 3 в 23 степени. Ну и затем остается сократить то, что получилось:
Сокращаем и получаем:
Задание номер 2.
Ну, тут все просто, тут надо правильно перемножить, как на фото. С умножением степеней ситуация та же, что и в 1 задании.
Надеюсь