В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
minyaaaaaaaaaaaaaaa
minyaaaaaaaaaaaaaaa
28.11.2020 18:30 •  Алгебра

№1. Разложить на множители 4-2x 6а-3 6283-63в4 12 x2 y−6 xy-24 x y2 x ( y+5 )+5+ y b-c-a(c-b) №2. Решить уравнени 2 x−3 x (x+4)=3 x (4-2 x ) №3. Построить график функции y=3 x−1. Найти значение функции , если аргумент равен 3 №4. Сложить многочлены 3 x+2 t+(2 t−2 x) −(4d +5 t)

Показать ответ
Ответ:
Милана2345
Милана2345
06.10.2021 04:20

Пете нужно увеличить свою скорость в 57 раз

Объяснение:

Пусть х - всего задач

z - время урока

у время

u - количество задач, решённых Аней

Аня решит к концу урока все задачи, поэтому

x/z - скорость Ани при решении задач.

u/3 - задач осталось решить Ане

u + u/3 = 4u/3  - всего задач

Поэтому х = 4u/3 ⇒ u = 3x/4    Аня решила 3/4 всех задач

урока

u/3 : 5 = u/15 = 3х/4 : 15 = х/20 - задач решил Петя

х - х/20 =  19х/20 - задач осталось решить Пете

х/20 : 3z/4 = x/(15z)  - скорость Пети при решении задач

19х/20 : (х/(15z) = 57z/4 - столько времени понадобится Пете, чтобы решить оставшиеся задачи, если он будет их решать с прежней скоростью

А осталось только z - 3z/4 = z/4 - четверь урока

57z/4 : z/4 = 57 - во столько раз нужно "сжать" время решения Пете, чтобы успеть решить все задачи к концу урока, то есть увеличить скорость решения в 57 раз.                                                                                                  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Snezhok1407
Snezhok1407
08.04.2022 14:54

Объяснение:

В общем так, сразу говорю, что моя цель - научить, а не оказать медвежью услугу. Я объясню некоторые номера, а остальное, будь добр - сам

Пример №1.

\frac{ab}{c} при a = 9,2; b = 8,7; c = 2,32

В этом примере нам под буквы надо просто подставить цифры.

Получим: 9,2 * 8,7 : 2,32 = 34,5

Пример №2.

\sqrt{a^2 + b^2} при а = 28, b = -96

Опять же, подставляем вместо букв числа. Кстати, -96 в квадрате даст нам плюс, так как минус на минус дает нам плюс(а при возведении в квадрат мы число умножаем само на себя два раза).

Имеем:

\sqrt{28^2 + (-96)^2} = \sqrt{784 + 9216} = \sqrt{10000} = 100

Корень из 10 000 будет равен 100, т.к. 100 в квадрате даст нам 10 000.

Пример №3.

\frac{\sqrt{a} }{\sqrt{c} + 1 } = \frac{\sqrt{400} }{\sqrt{1} + 1 }

Опять же, подставляй под буквы числа, извлекай квадратный корень. Напомню, что единицу в какую степень не возводи, всегда даст единицу. И в итоге получаем 10, так как корень из 400 - 20, а 1  + 1 = 2.

А 20 : 2 = 10

Задача решена.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота