В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ksushhha00
Ksushhha00
30.12.2021 18:06 •  Алгебра

1.Разложите на множители 8а3 + 27с3 = …
а) (2а + 3с)(4а2 + 6ас + 9с2); б) (2а + 3с)(4а2 - 6ас + 9с2); в) (2а + 3с)(4а2 - 12ас + 9с2)
2.Разложите на множители 125х3 – 256у6 = …
а) (5х – 6у2)(25х2 + 30ху2 + 36у4); б) (5х – 6у2)(25х2 - 30ху2 + 36у4);
в) (25х – 36у2)(125х2 + 60ху2 + 256у4)
3.Представьте в виде многочлена произведение (1,3х5 + 0,1у3)(0,1у3 – 1,3х5)
а) 1,69х10 – 0,01у6 ; б) 0,1у6 – 16,9х10 ; в) 0,01у6 – 1,69х10 ; г) 16,9х10 – 0,1у6
4.Разложите на множители а3 + b3 = …
а) (а – b)(a2 + ab - b2) ; б) (а – b)(a2 + ab + b2) ; в) (а + b)(a2 - ab + b2)
5.Разложите на множители а3 - b3 = …
а) (а – b)(a2 + ab + b2) ; б) (а + b)(a2 - ab + b2) ; в) (а – b)(a2 + ab - b2)
6.Представьте в виде многочлена произведение (12а – 0,7с2)(12а + 0,7с2)
а) 12а2 – 0,49с2 ; б) 144а2 – 0,49с4 ; в) 144а2 – 4,9с4
7.Представьте трехчлен в виде квадрата двучлена 64 + 16а + а2
а) (8 – а)2 ; б) (8 + а)2 ; в) (4 – а)2 ; г) (4 + а)2
8.

Показать ответ
Ответ:
Lola664
Lola664
03.01.2022 01:39
№1 а) 5x-8.5=0                 б)8x-7.5=6x+1.5
5x=0+8.5                            8x-6x=1.5+7.5
5x=8.5                                2x=9
x=8.5/5                                x=9/2
x=1,7                                  x=4.5

в)4x-(9x-6)=46                    г)(x-2.5)*(5+x)=0
4x-9x+6=46                          x-2.5*5+x=0
-5x=46-6                              2x=12.5
x=40/-5                                x=12.5/2
x=-8                                     x=6.25

д) 2х/5=(х-3)/2                    е) 7х-(х+3)=3(2х-1)
2x-x=-3/2*5                            нет корней
x=-7.5

№2 х*2+8=6х
2х-6х=-8
-4х=-8
х=-8/-4
х=2

№3
1) х+2х+х+80=3080
4х+80=3080
4х=3080-80
х=3000/4
х=750 ( уч) в первой школе
2)750+80=830 (уч) во второй школе
3)750*2=1500 ( уч) в третьей школе

№4 х+25=2х-16
х-2х=-16-25
х=41 (т) в первом магазине первоначально
41*2=82 (т) во втором магазине первончально
0,0(0 оценок)
Ответ:
vall331ukrnet
vall331ukrnet
17.03.2021 03:54
Если функция y = f(x) непрерывна на отрезке [a, b], то она достигает на этом отрезке наименьшего и наибольшего значений. Это, как уже говорилось, может произойти либо в точках экстремума, либо на концах отрезка. Поэтому для нахождения наименьшего и наибольшего значений функции, непрерывной на отрезке [a, b], нужно вычислить её значения во всех критических точках и на концах отрезка, а затем выбрать из них наименьшее и наибольшее.

Пусть, например, требуется определить наибольшее значение функции f(x) на отрезке [a, b]. Для этого следует найти все её критические точки, лежащие на [a, b].
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота