10 нужно !
обчисліть:
2) (: 3)
спростіть вираз: (2-5a3b-2c5)(26 a-1b-5c-3).
спростіть вираз: в низу в закрепе ! там фото вираза
спростіть вираз: в низу в закрепе ! там фото вираза
3) (: 4)
побудуйте графік функції в низу в закрепе ! там фото вираза
побудуйте графік функції в низу в закрепе ! там фото вираза
4) (: 2)
човен пройшов 10 км за течією та 6 км проти течії. увесь шлях зайняв 2 годин. знайдіть власну швидкість човна, якщо швидкість течії дорівнює 2 км/год?
5) (: 1)
розв’яжіть графічно рівняння: в низу в закрепе ! там фото вираза
6) (: 1)
запишіть числа 0,0081 та 40,002 у стандартному вигляді та знайдіть їх добуток. відповідь запишіть у стандартному вигляді.
коментар
S = 96 см²
Объяснение:
Смотри прикреплённый рисунок.
ΔAND ~ ΔMNB по двум углам (∠BNM = ∠ DNA как вертикальные; ∠MBN = ∠ADN - накрест лежащие при BM ║ AD и секущей BD).
Тогда BN : ND = BM : AD = 8 : 16 = 1 : 2
ΔBNP ~ ΔDNC по двум углам (∠CND = ∠ BNP как вертикальные; ∠PBN = ∠ CDN - накрест лежащие при ВР ║CD и секущей BD)
Тогда BP : CD = BN : ND = 1 : 2 ⇒ BP = 0.5CD, а поскольку AB = CD как противоположные стороны параллелограмма, то BP = 0.5АВ = АР = 6 см.
Следовательно, АВ = 12 см.
Площадь параллелограмма
S = AB · AD · sin A = 12 · 16 · sin 30° = 12 · 16 · 0.5 = 96 (см²)
Жил был мальчик Леша. Он умел превращаться во все, во все!
Как-то раз в Лешину школу пришла иностранная делегация. Они хотели посмотреть, как у нас дети учатся.
Директор сразу велел позвать Лешу и пропросил его продемонстрировать свои И Леша им показал! Сначала он превратился в муху одному иностранцу за шиворот, потом выполз и превратился в яблочный пирог. Иностранцы только хотели его съесть, а он взял и превратился в крокодила- и чуть сам их не съел! А потом Леша стал английской королевой!
И тогда иностранцы официально заявили директору, что такого мальчика больше нигде нет, ни в какой другой школе, даже Заграницей-хотя у них там все есть.
Директор был очень доволен. Он даже отпустил Лешу пораньше с уроков по такому случаю.