1552. используя вынесение множителя из-под знака корня, определить, какое из чисел больше: 1) 2√5 или √45; 2) √8 или 3√2; 3) 5√7 или √63; 4) 7√2 или √72. 1553. использовать вынесение множителя из-под знака корня для доказательства следующих тождеств: вынести множители из-под знака квадратного корня; используя вынесение множителя из-под знака квадратного корня, выполнить действия и : 1563. не извлекая квадратного корня, определить, которое из чисел больше: 1564. вычислить 12 √3 с точноётью до 0,1 двумя найти √3 с точностью до 0,1 и результат умножить на 12; 2) внести под знак корня множитель 12 и из полученного произведения извлечь квадратный корень с точностью до 0,1. какой результат точнее и почему? внести множители под знак квадратного корня: для повторения. 1569. назвать те выражения, которые не имеют смысла: 1) √4 ; 2) √— 9 ; .3)√— 0,09 ; 4) √ 0,01 1570. при каких значениях буквы а следующие выражения не имеют смысла: 1) √a 2) √a — 0,5 ; 3)√a +1 ; 4) √a +2 ? 1571. проверить неравенства: 1) 2,4 < √6 < 2,5; 2) 2,64 < √7 < 2,65. 1572. вынести множители из-под знака квадратного корня: 1573. внести множители под знак квадратного корня: 1574. построить график: выполнить указанные действия:
1552.
1)
2)
3)
4)
1553 и 1554 нету примеров
1564
второй результат точнее
1569
2) и 3) не имеют смысла
1570
1) a<0
2) a<0,5
3) a<-1
4) a<-2
1571
2,40<2,45<2,50
неравенство верно
2)
2,640<2,646<2,650
неравенство верно
1572-1574 нет заданий