17.4. Ученик по алгебре за ІІІ четверть получил оценки, представлен ные в таблице 28.
Таблица 28
Оценка
2
3
4
5
Абсолютная частота
Относительная частота
4
6
5
1) Найдите объем генеральной совокупности оценок ученика.
2) Найдите среднее значение его оценок.
3) Какую оценку получил ученик за III четверть?
4) Найдите относительные частоты оценок ученика (заполнить
таблицу 28).
7.5. Для оценок ученика за III четверти
ла
Графиком квадратичной функции является парабола, ветви которого направлены вверх. График y = 0.5x² можно получить из деформации графика функции y = x². т.е. строится график функции y = x² и затем сделать сжатие в 2 раза к оси Ох.
Значению х = -2 соответствует значение функции y = 2.
Значению х = 0 соответствует значение функции y = 0.
Значению х = 3 соответствует значение функции y = 4.5.
Значению функции у=8 соответствует значение аргумента x = ±4.
Здесь в условии на промежутке опечатка, скорее всего на промежутке [-4;0]. наибольшее значение функции 8, а наименьшее : 0
3) Подставив координаты точки в график уравнения, получим
50 = 0.5 * (-10)²
50 = 50
Тождественно выполняется, следовательно, точка А принадлежит.
там в скобках возведем в квадрат: y=6x+x^2-4x-4
y=x^2+2x-4
И отсюда через квадрат там получается Д 8. Мне лень решать такой Дискриминант УПС
А можно по теореме Виета (Заключается в смысле x^2+px+q=0 x1+x2=-p x1*x2=q) x1+x2=-2
x1*x2=-4 и подбором. я тоже не могу, мне лень ВОТ ЛЕНЬ МАТУШКА ПОРАБОТИТ МИР
А на самом деле это даже хорошо напряги мозг. А вот ещё не знаю, это все что я написала тебе выше для построения а чтобы найти нули то есть x0 y0 нужно вместо икса и икрика подставить НОЛИК инайдешь чему равно нулевое значение X и Y
пробуем найти у0. поставим вместо х=0
y=-4 так же сделай с иксиком и т.п.