В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
katyan1va
katyan1va
20.09.2021 23:28 •  Алгебра

3. В двух коробках вместе более 27 деталей. Если из второй коробки убрать 12 деталей, то число деталей в первой коробке будет более
чем в 2 раза больше числа деталей во второй коробке. Если же
убрать 10 деталей из первой коробки, то число деталей во второй
коробке будет более чем в 9 раз больше числа деталей в первой
коробке. Сколько деталей было в каждой коробке?​

Показать ответ
Ответ:
Gafana
Gafana
03.10.2022 09:55
Чем же замечательны замечательные пределы? Замечательность данных пределов состоит в том, что они доказаны величайшими умами знаменитых математиков, и благодарным потомкам не приходиться мучаться страшными пределами с нагромождением тригонометрических функций, логарифмов, степеней. То есть при нахождении пределов мы будем пользоваться готовыми результатами, которые доказаны теоретически.Замечательных пределов существует несколько, но на практике у студентов-заочников в 95% случаев фигурируют два замечательных предела: Первый замечательный предел, Второй замечательный предел. Следует отметить, что это исторически сложившиеся названия, и, когда, например, говорят о «первом замечательном пределе», то подразумевают под этим вполне определенную вещь, а не какой-то случайный, взятый с потолка предел.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЭвелинаEvelina
ЭвелинаEvelina
24.01.2022 09:09

1) y-2. ОДЗ: y≠2

2) a-1. ОДЗ: a≠1

Объяснение:

№1. (y+2+\frac{8}{y-2}):\frac{y^2+4}{4-4y+y^2}=\frac{y^2-4+8}{y-2}:\frac{y^2+4}{(y-2)^2}=\frac{(y^2+4)(y-2)^2}{(y-2)(y^2+4)}=y-2. ОДЗ: y≠2

№2. (a+1+\frac{1}{a-1}):\frac{a^2}{1-2a+a^2}=\frac{a^2-1+1}{a-1}:\frac{a^2}{(a-1)^2}=\frac{a^2(a-1)^2}{(a-1)a^2}=a-1. ОДЗ: a≠1

ОДЗ - область допустимых значений. Т.е. когда мы сокращаем что-либо в числителе и знаменателе, то мы можем потом включить это число в решения. То есть, например, в первом номере мы сокращаем скобку y-2. Тем самым мы сознательно "пропускаем" в решения (если бы мы не просто упрощали, а решали такое уравнение). Но эта скобка стоит у нас в знаменателе. А знаменатель не может быть равен 0, т.к. на 0 делить нельзя. Значит нужно исключить решение такого уравнения: y-2=0, т.е. y не равен 2. В первом номере скобку y^2+4 мы не выносим в ОДЗ, потому что если мы будем решать такое уравнение: y^2+4=0, то увидим, что оно никогда не будет равно 0. Квадрат любого числа - число неотрицательное по определению, а неотрицательное+положительное=положительное, т.е. не равное 0. Поэтому эту скобку мы не вносим в ОДЗ. Во втором номере мы сокращаем a^2, т.е. автоматически "пропускаем" a=0. Значит нужно его исключить. Также мы сокращаем скобку a-1, значит нужно исключить решение уравнения a-1=0, т.е. a не равно 1.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота