Пояснение: В данном уравнение используем перенос чисел через знак =, так же используем правило, что при переносе через знак =, число меняет свой знак на противоположный. Было положительным, станет отрицательным. Было отрицательным, станет положительным. Буквы в одну сторону, цифры в другу: -8с переносим в лево, через =, число становиться положительным = 8с 0,73 переносим в право с противоположным знаком = -0,73 Дальше вычисляем и получаем уравнение начальной школы. 16с=3,88 3,88:16=0,2524
~Не за что. Ваша Нана оцените мой ответ, и нажмите на синюю кнопочку " "!~
4(х² - х)² + 9х² - 9х + 2 = 0,
4(х² - х)² + 9(х² - х ) + 2 = 0
Замена переменной
(х² - х ) = t
4t² + 9t + 2 = 0
D=81 - 4·4·2 = 81 - 32 = 49 = 7²
t = (-9 - 7)/8= - 2 или t = ( -9 + 7)/8=-1/4
Возвращаемся к переменной х:
х² - х = - 2 или х² - х = - 1/4
х² - х + 2 =0 или 4х² - 4х +1 = 0
D=1-4·2<0 (2х - 1)² = 0
уравнение не 2х - 1 = 0
имеет корней 2х = 1
х = 1/2
ответ. 1/2
8с+0,73=4,61-8с
8с+8с=4,61-0,73
16с=3,88
с=0,2524
Пояснение: В данном уравнение используем перенос чисел через знак =, так же используем правило, что при переносе через знак =, число меняет свой знак на противоположный. Было положительным, станет отрицательным. Было отрицательным, станет положительным.
Буквы в одну сторону, цифры в другу: -8с переносим в лево, через =, число становиться положительным = 8с
0,73 переносим в право с противоположным знаком = -0,73
Дальше вычисляем и получаем уравнение начальной школы. 16с=3,88
3,88:16=0,2524
~Не за что. Ваша Нана оцените мой ответ, и нажмите на синюю кнопочку " "!~