30
построй график функции y=1−2x и по графику определи координаты точки пересечения графика функции с осью oy.
1) заполни таблицу.
2) используя таблицу, построй график функции и сравни его с данным в шагах решения.
3) определи координаты точки пересечения с осью oy.
1) таблица:
x −1 0 1
y
3) точка пересечения с осью oy:
Всего вариантов:
ФИЗИК с 1 командой : 0
ФИЗИК со 2 командой: 0
ФИЗИК с 3 командой: 0
ФИЗИК с 1 командой : 0
ФИЗИК со 2 командой:1
ФИЗИК с 3 командой: 0
___
ФИЗИК с 1 командой :0
ФИЗИК со 2 командой:0
ФИЗИК с 3 командой: 1
---
ФИЗИК с 1 командой :1
ФИЗИК со 2 командой:0
ФИЗИК с 3 командой: 0
ФИЗИК с 1 командой : 1
ФИЗИК со 2 командой:1
ФИЗИК с 3 командой: 1
---
ФИЗИК с 1 командой : 1
ФИЗИК со 2 командой: 1
ФИЗИК с 3 командой: 0
ФИЗИК с 1 командой :0
ФИЗИК со 2 командой:1
ФИЗИК с 3 командой: 1
ФИЗИК с 1 командой :1
ФИЗИК со 2 командой:0
ФИЗИК с 3 командой: 1
---
Всего 8 раскладов. Из них нам подходят только те, где ФИЗИК выйграет 2 раза, таких 3 из 8. ответ: 3/8 или 0,375
Пример:
2 Примените теорему Виета, согласно которой, сумма корней уравнения будет равна числу "b", взятому с обратным знаком, а их произведение - числу "c".Исходное уравнение: 12 + x²= 8x
Правильно записанное уравнение: x² - 8x + 12 = 0
Пример:
3 Узнайте, положительными или отрицательными числами являются корни уравнений. Если и произведение и сумма корней - положительные числа, каждый из корней - положительное число. Если произведение корней - положительное, а сумма корней – отрицательное число, то оба корня – отрицательные. Если произведение корней – отрицательное, то корни один корень имеет знак "+", а другой знак "-" В таком случае необходимо воспользоваться дополнительным правилом: "Если сумма корней – положительное число, больший по модулю корень тоже положительный, а если сумма корней - отрицательное число - больший по модулю корень - отрицательный".В рассматриваемом уравнении b=-8, c=12, соответственно:
x1+x2=8
x1∗x2=12
Пример:
4 Решите полученную систему уравнений путем подбора корней. Удобней будет начать подбор с множителей, а затем, для проверки, подставить каждую пару множителей во второе уравнение и проверить, соответствует ли сумма данных корней решению.В рассматриваемом уравнении и сумма, и произведение - положительные числа: 8 и 12, значит оба корня - положительные числа.
Пример:
x1∗x2=12
Подходящими парами корней будут соответственно: 12 и 1, 6 и 2, 4 и 3
Проверьте полученные пары с уравнения x1+x2=8. Пары
12 + 1 ≠ 8
6 + 2 = 8
4 + 3 ≠ 8