В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Никита111116644
Никита111116644
06.08.2021 16:12 •  Алгебра

5. а) При каких значениях х имеет смысл выражение – х?
b) Постройте график функции y = V-х
= – х.
c) Покажите на графике значениях при у=2; 2,5. Запишите приближенные значения
х.​

Показать ответ
Ответ:
настя7596
настя7596
17.01.2023 18:37

Чтобы не искать число за числом по калькулятору, будем рассуждать логически:

 

Попробуем составить уравнение, которое нам.

 

Нам нужно, чтобы двузначное число делилось на произведение своих цифр. Представим само число как сумму десятков и единиц:

 

10x + y

 

А произведение представим просто:

 

x × y

 

Теперь уравняем их:

 

10x + y = x × y

 

x ≠ 0

y ≠ 0

 

1. Возьмём x = 1

 

10 × 1 + y = 1 × y

10 + y = y

 

Теперь разделим левую часть на правую. Суть этого уравнения состоит в том, что левая часть уравнения должна делиться на правую без остатка. Таким образом мы и найдём все двузначные числа, которые кратны произведению своих цифр.)

 

Значится:

 

(10 + y) ÷ y = 10/y + y/y = 10/y + 1

 

Смотрим. В сумме должно получится ЦЕЛОЕ число. Чтобы оно получилось, надо знать, на что делится десятка без остатка. А делится она на 1, 2 и 5.) Значит, "игрек" будет равен этим числам. первые три числа уже нашли. Это:

 

11, 12 и 15.

 

2. Теперь возьмём x = 2

 

10 × 2 + y = 2 × y

20 + y = 2y

(20 + y) ÷ 2y = 20/2y + y/2y = 10/y + 1/2

 

Опять же - в сумме должно получится ЦЕЛОЕ число. Значит надо думать, на что поделить десятку, чтобы потом полученное число сложить с дробью 1/2 (0,5) и в конечном счёте получить целое число.

 

Очевидно, что это цифра "4", т.к. 10 ÷ 4 = 2,5. А 2,5 + 0,5 = 3 - целое число.) 

 

Значит, y = 4. В итоге получаем ещё одно число, кратное произведению своих цифр:

 

24.

 

3. Теперь x = 3

 

10 × 3 + y = 3 × y

30 + y = 3y

(30 + y) ÷ 3y = 30/3y + y/3y = 10/y + 1/3

 

Те же манипуляции. Ищем, на что дожна делиться десятка, чтобы полученное число прибавить к 1/3 и получить целое число.)

 

Это цифра "6". y = 6

 

10/6 = 5/3 = 1 целая и 2/3. 1 целая и 2/3 + 1/3 = 3.

 

Нашли ещё одно число:

 

36.

 

4. x = 4

 

10 × 4 + y = 4 × y

40 + y = 4y

(40 + y) ÷ 4y = 40/4y + y/4y = 10/y + 1/4

 

Думаем. Но думать здесь нечего. Единственное число от 1 до 9, на которое можно поделить десятку - это 8. Но если мы поделим:

 

10/8 = 5/4 = 1 целая и 1/4,

 

то мы увидим, что, прибавив 1/4 к полученному результату, целое число мы не получим. Здесь не подходит.

 

Во всех остальных значениях "икс" - 5, 6, 7, 8 и 9 - цифру "игрек" также нельзя найти.

 

Всё. То, что мы получили - и есть все двузначные числа, которые кратны произведению своих цифр:

 

11, 12, 15, 24 и 36.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Бозя1
Бозя1
08.11.2020 23:00
Х-скорость велосипедиста на пути из А в В
60/х -время,потраченное на путь из А в В

обратный путь
1 ч ехал со скоростью х км/ч,значит
х(км)-путь,которые проехал за 1 час

60-х  -осталось проехать
х+4 км/ч - скорость
(60-х)/(х+4) -время движения со скоростью х+4 км/ч

20 мин=1/3 ч-остановка

всего на обратный путь он потратил
1 + 1/3 +(60-х)/(х+4)

составим уравнение
1 1/3+(60-х)/(х+4)=60/х умножим на 3х(х+4)

4х(х+4)+3х(60-х)=180(х+4)
4х²+16х+180х-3х²-180х-720=0
х²+16х-720=0 

D=16²+4*720=3 136
√D=56
x1=(-16-56)/2=-36  км/ч не подходит
x2=(-16+56)/2=20 (км/ч) -искомая скорость

ответ:20 км/ч.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота